Электронный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Электронный бизнес

Cтраница 4


Безусловно, это отнюдь не полный список, но он дает некоторое представление о брокерских комиссионных. Желающие более подробно ознакомиться с услугами, предоставляемых различными фирмами, и со стоимостью этих услуг могут посмотреть соответствующие страницы Интернета. Мы не будем сравнивать эти фирмы, так как брокерский электронный бизнес очень быстро развивается и к моменту опубликования книги информация может уже устареть.  [46]

На Западе консолидация компаний давно началась. Их действия должны быть направлены на выживание в среде с усиливающейся конкуренцией. Такая стратегия будет включать переход компаний к внедрению стандартизированных решений в области электронного бизнеса посредством value-added reselling, соответствующего программного обеспечения известных западных производителей, и затем - к предоставлению полного спектра ИТ-услуг посредством партнерств с традиционными системными интеграторами, которые предоставили бы необходимые знания и опыт, а также доступ и наработанные отношения с обширной базой корпоративных клиентов.  [47]

Любая стратегия на уровне бизнес-единицы или корпорации в целом должна учитывать региональный, международный и глобальный контекст бизнеса. Прорывы в области информационных технологий, телекоммуникаций и транспорта позволяют информации, товарам и услугам перемещаться по всему миру со скоростью, десятилетие назад не представлявшейся возможной. Появление электронного бизнеса ( фактически это следствие появления возможности заниматься бизнесом при помощи Интернета) резко повышает способности любой организации оперативно выходить на потребителей во многих регионах мира. Новые условия ведения бизнеса требуют иного подхода к потенциалу каждой организации.  [48]

Управление этими отношениями - организации сейчас считают это политической стратегией - связано с многочисленными угрозами и упущенными выгодами, которые стратеги на любом организационном уровне должны своевременно учитывать. К сожалению, в учебниках по стратегическому менеджменту политической стратегии часто уделяют мало места. Поэтому изучая материал этой главы, обратите особое внимание, как политическая стратегия становится все более весомым фактором, активно влияющим на достижение успеха на рынке. Эти касается корпораций, бизнес-единиц, малого и электронного бизнеса.  [49]



Страницы:      1    2    3    4