Электронный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Электронный бизнес

Cтраница 2


Какие шаги нужно предпринять вашей компании, чтобы включить в свою деятельность электронный бизнес и электронную коммерцию. Следует ли объединять электронный бизнес с уже существующим или лучше организовывать его как самостоятельный отдел или филиал, как возможное первичное размещение акций или совместное предприятие.  [16]

В последнее время в связи с развитием на базе сети Internet технологий электронного бизнеса ( E-Commerce) и концепций виртуальных предприятий появились АСУ, взявшие на себя обеспечение информационного взаимодействия всех участников электронного бизнеса.  [17]

В последнее время в связи с развитием на базе сети Internet технологий электронного бизнеса ( E-Commerce) и концепций виртуальных предприятий появились автоматизированные системы управления, взявшие на себя обеспечение информационного взаимодействия всех участников электронного бизнеса. Уровень СРС соответствует множеству предприятий, взаимодействующих через цепочки заказов и поставок. Системы СРС аккумулируют многие функции других автоматизированных систем управления и проектирования.  [18]

Какое влияние будет оказано на источники и способы использования фондов при решении руководства начать электронный бизнес или ускорить развитие уже существующего.  [19]

Для использования возможностей цифровой экономики компаниям следует обновляться одним из трех способов: создавая параллельный электронный бизнес, строя параллельную модель внутри компании или создавая себя заново.  [20]

Рост интереса к персонификации потребностей покупателя связан с усилением конкуренции и хорошо виден в электронном бизнесе. Информация о запросах потребителя, о его перемещениях в электронном магазине дополняется информацией, которую тот сам о себе сообщил. В результате покупатель получает индивидуальные предложения в онлайновом режиме.  [21]

Значение деловой культуры наций и стран растет вместе с глобализацией рынков, развитием глобальных систем информации и электронного бизнеса.  [22]

Агентно-ориентированный подход уже нашел применение в таких областях, как распределенное решение сложных задач, реинжиниринг предприятий, электронный бизнес и т.п. Важной областью применения мультиагентных технологий является моделирование. В этой области Д.А. Поспелов [9] выделяет два класса задач.  [23]

В последнее время в связи с развитием на базе сети Internet технологий электронного бизнеса ( E-Commerce) и концепций виртуальных предприятий появились АСУ, взявшие на себя обеспечение информационного взаимодействия всех участников электронного бизнеса.  [24]

В последнее время в связи с развитием на базе сети Internet технологий электронного бизнеса ( E-Commerce) и концепций виртуальных предприятий появились автоматизированные системы управления, взявшие на себя обеспечение информационного взаимодействия всех участников электронного бизнеса. Уровень СРС соответствует множеству предприятий, взаимодействующих через цепочки заказов и поставок. Системы СРС аккумулируют многие функции других автоматизированных систем управления и проектирования.  [25]

Население - учителя, школьники, медицинские работники, бизнесмены и др. - должно обладать знаниями, необходимыми для того, чтобы в полной мере пользоваться дистанционным обучением, электронным здравоохранением, электронным управлением и электронным бизнесом.  [26]

Сочетание двух крупных макроэкономических секторов - традиционного и сектора новой экономики - позволяет выделить следующие системообразующие звенья: компании, замкнутые на инновационную сферу и деятельность в высокотехнологичном секторе ( хай-тек-секторе); компании информационного и информационно-телекоммуникационного сектора, составляющие инфоинду-стрию; компании всех отраслей и сфер деятельности, активно применяющие интернет-коммуникации и модели электронного бизнеса.  [27]

Наиболее значимые для мировой экономики тенденции последних десятилетий, буквально на глазах меняющие ее структурные параметры, включая ускоренную интернационализацию всех основных видов хозяйственной деятельности, дерегулирование, периодические волны гигантских транснациональных слияний и поглощений, скачкообразные изменения состояния мировых финансовых рынков, повсеместное внедрение и периодические смены поколений информационных технологий, наконец, бурный рост сети интернет и связанного с ней электронного бизнеса - все они внесли и продолжают вносить решающий вклад в усложнение и повышение динамики изменений бизнес-среды.  [28]

Офисные системы могут осуществлять связь с объектом управления, учитывать товары на складах, производить управление поставками и анализ движения товаров, выписывать счета, накладные, чеки, командировочные удостоверения, автоматически рассылать счета, периодически обновлять список продукции на Web-сервере компании, принимать заявки на представленную в Internet продукцию, обслуживая, таким образом, магазин в Internet и другие аспекты электронного бизнеса.  [29]

В результате, компания создает корпоративную информационно-технологическую среду и переходит к новому виду деятельности - электронному ведению бизнеса. Электронный бизнес - это сфера коммерческой деятельности компании, которая основана на использовании современных информационных технологий, включающая электронный документооборот, электронную систему платежей, электронные коммуникации ( внешние и внутренние), электронную торговлю и средства мобильной связи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4