Рекламный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный бизнес

Cтраница 1


Рекламный бизнес в России сейчас переживает пору зрелого становления, и хочется выразить надежду, что в ближайшем будущем мы будем свидетелями появления высокохудожественных, этически безупречных и эффективных рекламных объявлений.  [1]

Лидеры рекламного бизнеса различаются своими подходами к созданию эффективной рекламной кампании. Лео Вернет ( Leo Burnett) предпочитает создавать персонажи, представляющие выгоды или особенности товара, например: Green Giant ( Зеленый Великан), Pillsbury Doughboy ( Клецка Pillsbury), Marlboro Cowboy ( Ковбой Marlboro) и другие легендарные вымышленные личности. Излюбленный метод агентства Doyle, Dane & Bernbach - создание сюжета с центральной проблемой, решение которой предлагает агентство.  [2]

Воротилы рекламного бизнеса, с которыми вы не желаете состязаться, обычно не работают на вашем ближнем рынке, то есть в вашей сфере влияния.  [3]

Тем не менее рекламный бизнес удивительно стабилен. Некоторые агентства существуют около 100 лет, многие из них - 40 или 50 лет.  [4]

Однако специалисты рекламного бизнеса также видят свою цель - создание фирменного образа, ее стиля. Другие полагают, что фирменный стиль создается посредством соединения возможностей рекламы и ПР, когда реклама рассчитана на быструю реакцию потребителя, а ПР помогает формированию долгосрочного образа. При этом считается, что результат рекламы виден сразу, а эффект от ПР явно не просматривается.  [5]

Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие условия, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галоконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио - и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.  [6]

Еще одна особенность рекламного бизнеса в России заключается в том, что у нас появилось множество рекламных компаний, которые, не имея достаточной информации и профессиональной подготовки, хватаются за любую работу. И зачастую сказываются без успеха. Это служит плохую службу их клиентам.  [7]

Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в последние 10 - 15 лет было создание международной сети рекламных агентств. В начале 80 - х годов доминирующее положение на мировых рынках занимали крупные американские агентства. С середины 80 - х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанная с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил свыше 320 млн. потребителей.  [8]

Доминирующее положение в индустрии рекламного бизнеса занимают крупные агентства ( напр. Уолтер Томпсон, Мак-Кан - Эриксон, Огилви энд Мазер, Янг энд Рубикон в США, с оборотом св.  [9]

Понятие позиционирования было введено корифеями рекламного бизнеса с Мэдисон Авеню. Специалисты по рекламе знают: у них не более двух секунд, чтобы привлечь внимание людей в рекламном объявлении или этикетке продукта, лежащего на полке в магазине.  [10]

Те, кто познал успех в рекламном бизнесе, убедились в преимуществах рыночной экономики и не хотят назад в систему тоталитаризма, уравниловки, централизованного распределения и одномерного мышления.  [11]

В связи с этими негативными процессами в рекламном бизнесе России, Государственной Думой 14 июля 1995 г. принят Федеральный закон О рекламе, призванный регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг. Таким образом, в России в период становления рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. Возникают по типу развитых рыночных стран системы правового регулирования рекламного рынка.  [12]

В США бизнес ПР растет быстрее, чем рекламный бизнес.  [13]

Тип рекламного агентства, появившийся на заре развития рекламного бизнеса, когда крупные рекламодатели создавали свои собственные рекламные агентства, для того чтобы сэкономить на комиссионных за средства массовой информации и добиться полного контроля над их рекламой. Такие агентства финансировались рекламодателем и существовали как независимые агентства, оказывающие полный комплекс услуг ( full-servise agency), то есть выполняли все рекламные функции в интересах рекламодателя.  [14]

Значительная часть антирекламы производится людьми, работающими в рекламном бизнесе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4