Cтраница 2
Местные газеты с небольшим тиражом - которые в США называют сберегающими гроши - не публикуют объявления воротил рекламного бизнеса. Известно, что эту рубрику просматривают в пять раз чаще, чем остальные рубрики раздела объявлений. [16]
Итак, медиаметрия является достаточно специализированной сферой деятельности, но от этого она не становится менее важной для рекламного бизнеса. [17]
Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе правовых знаний в области коммерции, маркетинга и рекламы; привитие навыков организации политических рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий. [18]
Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации. [19]
Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга, финансов и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации. [20]
Предлагаемый учебник призван вооружить специалиста-рекламоведа необходимым минимумом знаний в области рекламно-информационной деятельности для успешной работы в сфере коммерции и рекламного бизнеса. [21]
Так и с дистрибьюторами: многие из новичков, обладающих большим потенциалом, пытались сыграть на одном поле с воротилами рекламного бизнеса еще до того как они были готовы к этому. [22]
Так и с дистрибьюторами: многие из новичков, обладающих большим потенциалом, пытались сыграть на одном поле с воротилами рекламного бизнеса еще до того, как они были готовы к этому. [23]
Кризис августа 1998 года нанес серьезный удар по рыночной инфраструктуре, прежде всего по банковской, страховой и пенсионной системам, а также по рекламному бизнесу. [24]
Основные теоретические достижения в этой сфере принадлежат американской школе коммуникативистики, что вполне объяснимо массовым социальным заказом на подобного рода исследования со стороны бурно развивающихся в США средств массовой информации ( СМИ) и рекламного бизнеса уже начиная с 30 - х годов XX в. Вместе с тем определенные теоретические достижения, в частности концепция массовизации и другие, созданы и в западно-европейской научной школе. [25]
Рыночная экономика привела как к наполнению новым содержанием традиционных видов деятельности, так и к появлению совершенно новых ( туристическая деятельность, риэлтерская, лотерейная, услуги сотовой связи, деятельность средств массовой информации, аудиторская и консультационная деятельность, рекламный бизнес и т.п.), для которых такого рода рекомендации отсутствуют. Специфика их функционирования накладывает свой отпечаток как на перечень затрат, включаемых в текущие издержки производства, так и на порядок учета и калькулирования себестоимости. Это приводит к возникновению большого количества нестандартных ситуаций, трудно разрешимых в рамках действующего законодательства. [26]
Отставание России от Западной Европы в рыночном развитии наиболее ярко проявилось в сфере коммуникаций, вернее, их использования в маркетинговых целях. Рекламный бизнес как отрасль экономики и сфера занятости сформировался в России в основном за последние 4 года, в то время как на Западе этот процесс завершился полтора-два столетия назад. [27]
Расширение рекламного бизнеса, требует увеличения кадров. Остановка движения, а тем более движение назад - процесс, если не невозможный, то трудный и бесперспективный. [28]
Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. [29]
Векторные редакторы удобны для создания изображений, но практически не используются для обработки готовых рисунков. Они нашли широкое применение в рекламном бизнесе, их применяют для оформления обложек полиграфических изданий и всюду, где стиль художественной рабеты близок к чертежному. [30]