Рекламный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Рекламный бизнес

Cтраница 2


Местные газеты с небольшим тиражом - которые в США называют сберегающими гроши - не публикуют объявления воротил рекламного бизнеса. Известно, что эту рубрику просматривают в пять раз чаще, чем остальные рубрики раздела объявлений.  [16]

Итак, медиаметрия является достаточно специализированной сферой деятельности, но от этого она не становится менее важной для рекламного бизнеса.  [17]

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе правовых знаний в области коммерции, маркетинга и рекламы; привитие навыков организации политических рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий.  [18]

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.  [19]

Цели курса: углубленное изучение различных аспектов рекламной деятельности как составной части маркетинговых коммуникаций; комплексный анализ всех компонент рекламного бизнеса, осуществляемый на базе знаний в области коммерции, маркетинга, финансов и информационных технологий; привитие навыков организации рекламных кампаний, проведения отдельных рекламных мероприятий с помощью различных средств распространения информации.  [20]

Предлагаемый учебник призван вооружить специалиста-рекламоведа необходимым минимумом знаний в области рекламно-информационной деятельности для успешной работы в сфере коммерции и рекламного бизнеса.  [21]

Так и с дистрибьюторами: многие из новичков, обладающих большим потенциалом, пытались сыграть на одном поле с воротилами рекламного бизнеса еще до того как они были готовы к этому.  [22]

Так и с дистрибьюторами: многие из новичков, обладающих большим потенциалом, пытались сыграть на одном поле с воротилами рекламного бизнеса еще до того, как они были готовы к этому.  [23]

Кризис августа 1998 года нанес серьезный удар по рыночной инфраструктуре, прежде всего по банковской, страховой и пенсионной системам, а также по рекламному бизнесу.  [24]

Основные теоретические достижения в этой сфере принадлежат американской школе коммуникативистики, что вполне объяснимо массовым социальным заказом на подобного рода исследования со стороны бурно развивающихся в США средств массовой информации ( СМИ) и рекламного бизнеса уже начиная с 30 - х годов XX в. Вместе с тем определенные теоретические достижения, в частности концепция массовизации и другие, созданы и в западно-европейской научной школе.  [25]

Рыночная экономика привела как к наполнению новым содержанием традиционных видов деятельности, так и к появлению совершенно новых ( туристическая деятельность, риэлтерская, лотерейная, услуги сотовой связи, деятельность средств массовой информации, аудиторская и консультационная деятельность, рекламный бизнес и т.п.), для которых такого рода рекомендации отсутствуют. Специфика их функционирования накладывает свой отпечаток как на перечень затрат, включаемых в текущие издержки производства, так и на порядок учета и калькулирования себестоимости. Это приводит к возникновению большого количества нестандартных ситуаций, трудно разрешимых в рамках действующего законодательства.  [26]

Отставание России от Западной Европы в рыночном развитии наиболее ярко проявилось в сфере коммуникаций, вернее, их использования в маркетинговых целях. Рекламный бизнес как отрасль экономики и сфера занятости сформировался в России в основном за последние 4 года, в то время как на Западе этот процесс завершился полтора-два столетия назад.  [27]

Расширение рекламного бизнеса, требует увеличения кадров. Остановка движения, а тем более движение назад - процесс, если не невозможный, то трудный и бесперспективный.  [28]

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор.  [29]

Векторные редакторы удобны для создания изображений, но практически не используются для обработки готовых рисунков. Они нашли широкое применение в рекламном бизнесе, их применяют для оформления обложек полиграфических изданий и всюду, где стиль художественной рабеты близок к чертежному.  [30]



Страницы:      1    2    3    4