Cтраница 3
Когда такая реклама появляется, ею занимаются местные или федеральные органы в соответствии с законодательством. Решение общенациональных проблем, возникающих в рекламном бизнесе, осуществляет Федеральная торговая комиссия ( Federal Trade Commission), Административная комиссия по проблемам продуктов питания и лекарств ( Food and Drag Administration) и другие федеральные структуры. [31]
Хотя, конечно, хотелось остаться привязанным к рекламному бизнесу. [32]
Доля каждого СМК в общих затратах на рекламу ( в процентах. [33] |
В табл. 18 приведены данные, показывающие, какие рекламоносители традиционно используются в рекламном бизнесе в разных странах. Очевидны значительные национальные различия при заметном росте доли телевидения в этот отрезок времени. [34]
Талантливый и трудолюбивый Энди не сомневался, что быстро найдет другую работу. Но экономический спад больно ударил по рекламному бизнесу, и, несмотря на большое количество собеседований и сотни телефонных звонков, полгода спустя он все еще оставался безработным. Энди был по уши в долгах и понимал, что если это собеседование окончится неудачей, то его ждут серьезные финансовые проблемы. [35]
В августе - сентябре 1998 г., по оценке, около 30 % мелких предпринимателей были вынуждены приостановить свою деятельность, и впоследствии около 10 % малых предприятий так и не приступили к работе. К наиболее пострадавшим сферам относятся туризм, рекламный бизнес, привязанные к торговле виды транспорта. [36]
К его особенностям следует отнести то, что оборот российских рекламных структур пока еще невелик. Кроме того, отметим крайнюю неравномерность развития и концентрацию рекламного бизнеса в Москве: из 20 крупнейших рекламных агентств России 19 находятся в столице и лишь одно - в Санкт-Петербурге. Из 80 производителей рекламных клипов 75 фирм сосредоточено в Москве, 4 - в Санкт-Петербурге и одна - в Новосибирске. На Москву приходится около 90 % объема отечественной рекламы. [37]
Ассоциация выпустила книгу Введение в карьеру в сфере рекламы, которая широко используется в учебном процессе в соответствующих учебных заведениях. Хотя в агентствах уже занято более 100 тыс. сотрудников, они ждут молодых способных работников. Взаимодействие студентов с агентствами рассматривается как важная задача в рекламном бизнесе. Ассоциацией разработана специальная программа по содействию представителям национальных меньшинств, избравшим эту деятельность. [38]
Маловероятно, чтобы предприятие, начатое под этим знаком, принесло какие-либо положительные результаты. Может указывать на чрезмерную экспансию или двже нелегальную активность. Но этв комбинация может описывать творческий персонал, людей, занятых в рекламном бизнесе, химии, медицине или фармакологии. [39]
Опубликованные интервью, по сути дела, представляют собой распространенный на Западе SWOT-анализ ( от англ, strength - сила, weakness - слабость, opportunities - возможности, threats - угрозы) - многоаспектную оценку ситуации, в которой она оказалась. В книге много интересных мыслей и, думается, она станет неплохим путеводителям по лабиринту рекламного бизнеса для тех, кто связал с ним свою судьбу, свои надежды. [40]
Информационный материал, часто выполненный в формате небольшой газеты. Информационный бюллетень обычно содержит сведения, представляющие интерес для определенных групп людей. Например, информационный бюллетень Gallagher report представляет интерес для рекламодателей и людей, занятых в рекламном бизнесе. [41]
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ - 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к проявлению жульничества, афер; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей. [42]
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ( англ, virtual company) - 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в киберпространстве сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными, неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к проявлению жульничества, афер; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей. [43]
Некоторые из них все еще расположены в Нью-Йорке, но переехали по другим адресам или расширились и имеют теперь офисы в Чикаго, Лос-Анджелесе и других городах США и за границей. Кроме того, агентства, расположенные в других городах помимо Нью-Йорка, выросли до общенациональных масштабов. Однако выражение Мэдисон-авеню стало синонимом рекламного бизнеса, как выражение Уоллстрит ( также в Нью-Йорке) стало синонимом финансового бизнеса. [44]
Агентства стремятся привлечь к себе новых клиентов благодаря своей репутации или величине. Однако, как правило, клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурсные презентации, по результатам которых и делает свой выбор. По оценочным данным, на каждого жителя США ежедневно низвергается поток примерно в 2000 рекламных объявлений. На десять крупнейших рекламных агентств приходится почти 30 % объема рекламного бизнеса США. Ведущие рекламодатели находятся в автомобильной, пищевой промышленности, в розничной торговле и предприятиях связи, в табачной, фармацевтической промышленности, производстве косметики, туалетных принадлежностей. [45]