Cтраница 1
Международный бизнес М1сгозой начал расти по-настоящему быстро с самого момента его выхода за пределы Северной Америки. Мы стремились выйти на международные рынки как можно раньше, и наши зарубежные отделения были полны энтузиазма. Предоставление им свободы в выборе методов ведения бизнеса в соответствии с особенностями каждой страны было полезно для клиентов и выгодно для корпорации в целом. [1]
Международный бизнес - предпринимательская ( коммерческая) деятельность, связанная с использованием капитала в разных формах и преимуществ повышенной деловой активности. Осуществляется ради извлечения прибыли ( дохода) и распространяется на международную экономическую сферу. [2]
Международный бизнес в лице многонациональных корпораций на базе американских фирм открывает последним дополнительные рынки для их товаров и услуг и позволяет извлекать выгоды из благоприятного налогообложения и условий использования труда и капитала. В силу растущей по этой причине международной конкуренции, руководители американских компаний вынуждены приспосабливать свои товары и услуги, а также практику ведения дел к уникальной среде, в которой функционируют всевозможные международные предприятия. [3]
Международный бизнес во многом схож с национальным бизнесом, однако имеются и существенные различия, которые необходимо принимать во внимание для успешной реализации международных стратегий. Главная проблема - преодоление различий национальных культур, которые проявляются в особенностях ведения дела. Международный бизнес работает в странах с разной культурой, поэтому одни и те же формальные параметры начала бизнеса ( объем привлеченного капитала, численность служащих, производственные фонды, методы стимулирования производительности и т.п.) могут при реализации в разной культурной среде давать различные результаты. Особенно это различие важно для бизнеса в России и его выхода на международный рынок, так как опыт международной деятельности большинства российских компаний ограничен относительно узкими временными рамками. [4]
Международный бизнес включает любые хозяйственные операции, которые проводятся компаниями двух или более стран. В случае участия частных компаний в международном бизнесе хозяйственные операции проводятся с целью получения прибыли. Деятельность компаний, субсидируемых правительственными органами, не всегда ориентирована на прибыль. [5]
Международный бизнес сегодня формируется в соответствии со следующим принципом: компания должна быть представлена на основных рынках, опираясь на единство управления торговой, промышленной и финансовой деятельностью. [6]
Международным бизнесом считается любая разрешенная российским законодательством деятельность нерезидентов Российской Федерации на территории, с территории и через территорию Центра с расчетами в иностранной валюте с нерезидентами Российской Федерации за ее пределами в регистрационном, налоговом, валютном и административном режимах, определенных настоящим Федеральным законом. [7]
Поскольку международный бизнес требует от продавца понимания деловой культуры и этикета данной страны, мы приводим некоторые правила светского и делового этикета, которые необходимо учитывать производителям, занимающимся бизнесом в других странах. [8]
Рассматривая международный бизнес как деятельность через глобальное видение цели и учитывая то, что экономический мир становится все более непредсказуемым и неопределенным, следует постоянно помнить о необходимости адаптации бизнеса к изменяющейся среде, как внешней международной, так и внутренней. [9]
Компании международного бизнеса - юридические лица, нерезиденты Российской Федерации учрежденные, зарегистрированные и действующие в Центре в соответствии с нормами настоящего Федерального закона. [10]
Центр международного бизнеса Ингушетия далее в тексте называется Центр. [11]
Управление международным бизнесом распространяется на сферы деятельности, которые связаны с перемещением ресурсов, товаров, услуги рабочей силы через национальные границы. К перемещаемым ресурсам относятся сырье, капитал, люди и технология. Если говорить о товарах, то это могут быть готовые компоненты, продукты, полуфабрикаты. В разряд перемещаемых услуг попадают бухгалтерский учет, юридическая и банковская деятельность. [12]
В международном бизнесе большую роль играют мосты, соединяющие национальные культуры. Отдельные виды внутренней культуры компании ( религиозной, этнической и профессиональной) также должны быть интегрированы, как и общекорпоративная культура, которая формируется в процессе роста и изменения компании. [13]
В международном бизнесе накоплен большой опыт участия холдинговых фирм в налоговом планировании зарубежной деятельности. [14]
Таким образом международный бизнес развертывается в более конкретные комплексы, такие как многонациональный и транснациональный. [15]