Международный бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Международный бизнес

Cтраница 3


Очень важное значение играют правовые вопросы международного бизнеса: законы о страховании и торговом судоходстве, об охране промышленной собственности, о патентовании изобретений, регистрации товарных знаков, порядок разрешения споров по международным коммерческим сделкам в порядке обычного судопроизводства и в арбитражном порядке.  [31]

Процесс стандартизации затронул практически все сферы международного бизнеса. При этом необходимо отметить, что сами стандарты используются организациями не только для качественного построения бизнес-процесса, но и для повышения инвестиционной привлекательности.  [32]

С 60 - х годов сектор международного бизнеса приобретает особую значимость для американских и иностранных организаций.  [33]

Международные договора по управлению являются разновидностью международного бизнеса по торговле лицензиями. Предметом продажи в этом случае являются технологии управления в виде конкретного опыта и ноу-хау. Договоры по управлению могут применяться как самостоятельная форма бизнеса или при использовании других форм продажи лицензий. При заключении договора по управлению необходимо включать в контракт защитные или предупредительные меры, чтобы избежать возможных негативных воздействий передаваемой технологии ( при ее использовании лицензиатом) на реализацию собственных стратегий. Такими мерами могут быть: приобретение лицензиаром доли собственности партнера ( покупателя технологии) с возможным последующим преобразованием в СП, исключение конкретных рынков как возможной сферы деятельности покупателя по истечении договора или совместная деятельность на условиях кооперации.  [34]

Рассмотрение методических основ оценки корпоративного уровня международного бизнеса позволяет определить последовательность этапов разработки стратегий компании на мировых рынках.  [35]

Следовательно, существуют различные способы ведения международного бизнеса. Опытная в глобальных операциях фирма обычно использует одновременно набор таких способов, выбирая их в зависимости от вида деятельности или условий бизнеса в стране.  [36]

Объяснение этому феномену дал один из патриархов международного бизнеса, исполнительный президент транснациональной корпорации Нестле, проработавший в ней около 40 лет, Камил-ло Пагано.  [37]

Тем не менее, как лица, изучающие международный бизнес, мы должны быть знакомы с идеальным или оптимальным подходом к выбору методов действий, с так называемым стратегическим подходом.  [38]

Наше рассмотрение факторов среды, в которой функционирует международный бизнес, сосредоточено на четырех факторах - культуре, экономике, законодательстве, государственном регулировании и политической обстановке.  [39]

Существует ряд причин обращения компаниями внимания к возможностям международного бизнеса. Основными из них являются следующие: факторы выталкивания, или ограниченные возможности развития на национальном рынке; факторы втягивания, или появление привлекательных перспектив для интернационализации бизнеса.  [40]

Таким образом, было бы неоправданным при осуществлении международного бизнеса не извлекать пользу из творческого потенциала национальных агентств, из их значительно более совершенного знания тех групп населения, на которые нацелена рекламная деятельность ( что избавляет рекламодателя от использования неудачных или устаревших понятий и стереотипов), а также из больших возможностей рекламных агентств приспосабливаться к местным реалиям.  [41]

Существует ряд причин обращения компаниями внимания к возможностям международного бизнеса. Основными из них являются следующие: факторы выталкивания, или ограниченные возможности развития на национальном рынке; факторы втягивания, или появление привлекательных перспектив для интернационализации бизнеса.  [42]

В целях создания четкой классификации форм и видов международного бизнеса компаний целесообразно сгруппировать их, приняв в качестве критерия степень широты и глубины производственных и хозяйственных связей, возникающих между предприятиями-партнерами из разных стран в процессе их делового сотрудничества.  [43]

Ким: Телефонные компании делают огромные деньги на международном бизнесе.  [44]

Главными движущими силами нарастающего процесса участия предприятий в международном бизнесе выступают следующие факторы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4