Cтраница 4
В отечественной и зарубежной литературе приводится много определений категорий международного бизнеса. [46]
Это всего лишь переходная стратегия, однако большее вовлечение в международный бизнес гребует дополнительной подготовки. [47]
Это всего лишь переходная стратегия, однако большее вовлечение в международный бизнес требует дополнительной подготовки. [48]
Здесь мы рассмотрим три аспекта, имеющие непосредственное отношение к международному бизнесу, а именно, отношение ко времени, к достижениям и к богатству. [49]
Об этом говорят данные обследования причин просчетов и неудач в международном бизнесе, по которому 53 % случаев таких неудач приходилось на долю маркетинга, 35 % были связаны с управлением, а 12 % - с правовыми, производственными и финансовыми просчетами. [50]