Бизнес-среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-среда

Cтраница 1


1 Энергокомпания и ее окружение. [1]

Бизнес-среда энергокомпании включает инвесторов, потребителей энергии, поставщиков топлива и материально-технических ресурсов, посредников, конкурентов, а также финансовые организации, государственные учреждения и местные органы власти, регулирующие органы, население, различные общественные организации.  [2]

Рассмотрим составляющие бизнес-среды предприятия более подробно.  [3]

Чем сложнее бизнес-среда, тем более децентрализованной является структура. Агрессивность окружения, наоборот, вынуждает к временной централизации.  [4]

Развернутый анализ бизнес-среды и рыночной позиции предприятия выполняется в ходе маркетинговых исследований и процедур.  [5]

Большая неопределенность бизнес-среды обусловливает необходимость встраивания в традиционные структуры энергокомпаний элементов, спроектированных под задачу - переход от механистических к органическим моделям и типам ОСУ.  [6]

За последние годы российская нефтегазовая бизнес-среда радикально преобразилась и впервые за всю историю отечественного топливно-энергетического комплекса проблема кадрового обеспечения встала так остро.  [7]

Почему в современной постоянно изменяющейся бизнес-среде так важно проведение анализа конкурентов. Насколько возможно предсказать реакцию конкурента на маркетинговые действия.  [8]

9 Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании. [9]

В результате стремительных изменений бизнес-среды каждая фирма периодически должна переоценивать маркетинговую эффективность при помощи метода контроля, известного под названием маркетинговый аудит.  [10]

Ориентация преимущественно на будущее функционирование бизнес-среды предполагает составление планов на плавающей основе, что означает их первоначальное формирование и дальнейшую ежегодную корректировку при изменении стратегического курса, появлении новых возможностей и ограничений.  [11]

Вот что показывают исследования в российской бизнес-среде.  [12]

В этом разделе описьгоаются общие тенденции бизнес-среды - демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные, которые так или иначе влияют на перспективы производства.  [13]

В этом разделе описываются общие тенденции бизнес-среды - демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные, которые так или иначе влияют на перспективы производства.  [14]

За последние несколько лет прослеживается тенденция быстрого изменения общемировой бизнес-среды, что является результатом развития информационных технологий, переопределением задач логистики с выработкой новой стратегии предприятий при выходе на мировые рынки, стандартизации всех элементов интегрированной логистической поддержки изделий, получившее отражение в основополагающих контрактных и других, сопровождающих экспортные сделки документах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4