Cтраница 1
Энергокомпания и ее окружение. [1] |
Бизнес-среда энергокомпании включает инвесторов, потребителей энергии, поставщиков топлива и материально-технических ресурсов, посредников, конкурентов, а также финансовые организации, государственные учреждения и местные органы власти, регулирующие органы, население, различные общественные организации. [2]
Рассмотрим составляющие бизнес-среды предприятия более подробно. [3]
Чем сложнее бизнес-среда, тем более децентрализованной является структура. Агрессивность окружения, наоборот, вынуждает к временной централизации. [4]
Развернутый анализ бизнес-среды и рыночной позиции предприятия выполняется в ходе маркетинговых исследований и процедур. [5]
Большая неопределенность бизнес-среды обусловливает необходимость встраивания в традиционные структуры энергокомпаний элементов, спроектированных под задачу - переход от механистических к органическим моделям и типам ОСУ. [6]
За последние годы российская нефтегазовая бизнес-среда радикально преобразилась и впервые за всю историю отечественного топливно-энергетического комплекса проблема кадрового обеспечения встала так остро. [7]
Почему в современной постоянно изменяющейся бизнес-среде так важно проведение анализа конкурентов. Насколько возможно предсказать реакцию конкурента на маркетинговые действия. [8]
Факторы, влияющие на маркетинговую стратегию компании. [9] |
В результате стремительных изменений бизнес-среды каждая фирма периодически должна переоценивать маркетинговую эффективность при помощи метода контроля, известного под названием маркетинговый аудит. [10]
Ориентация преимущественно на будущее функционирование бизнес-среды предполагает составление планов на плавающей основе, что означает их первоначальное формирование и дальнейшую ежегодную корректировку при изменении стратегического курса, появлении новых возможностей и ограничений. [11]
Вот что показывают исследования в российской бизнес-среде. [12]
В этом разделе описьгоаются общие тенденции бизнес-среды - демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные, которые так или иначе влияют на перспективы производства. [13]
В этом разделе описываются общие тенденции бизнес-среды - демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные, которые так или иначе влияют на перспективы производства. [14]
За последние несколько лет прослеживается тенденция быстрого изменения общемировой бизнес-среды, что является результатом развития информационных технологий, переопределением задач логистики с выработкой новой стратегии предприятий при выходе на мировые рынки, стандартизации всех элементов интегрированной логистической поддержки изделий, получившее отражение в основополагающих контрактных и других, сопровождающих экспортные сделки документах. [15]