Бизнес-среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-среда

Cтраница 2


Разработка стратегии необходима для учета назревающих новых рыночных реалий в бизнес-среде и своевременного проведения необходимых преобразований. Именно по этой причине стратегическое управление находит все более широкое распространение в менеджменте.  [16]

Совсем не обязательно, пытаясь угнаться за каждым изменением в бизнес-среде, каждые несколько лет пересматривать заявление о миссии компании. Однако компания обязательно должна переопределить ее, если поставленные задачи утратили актуальность или уже не соответствуют оптимальному курсу ее развития.  [17]

Помимо наблюдения за существующими на данный момент конкурентами необходимо следить за бизнес-средой в целом на предмет появления в отрасли новых конкурентов. Вступление компаний-новичков на отраслевой рынок может принимать две формы: появление новых фирм с технически сходными товарами и появление фирм, вторгающихся на рынок с товарами-заменителями. Компании, исключительная компетентность которых аналогична компетентности компаний уже присутствующих на рынке, представляют для последних угрозу, поскольку могут вступить на отраслевой рынок со сходными в техническом отношении товарами.  [18]

Подход, связанный с контролем качества, касается не только внеипчг факторов бизнес-среды фирмы, но и в равной мере внутренних аспекшн ее деятельности.  [19]

Внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятия, формируют его бизнес-среду. Бизнес-среда фактически определяет положение предприятия на рынке, а следовательно, и его финансовое благополучие. Поэтому без ее оценки, хотя бы самой общей, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия невозможен.  [20]

21 Матрица SWOT-анализа деятельности гостиничного комплекса Октябрь. [21]

Анализ рыночной позиции предприятия, выявление наиболее существенных факторов, формирующих его бизнес-среду, является необходимым этапом и составной частью любого производственного плана.  [22]

Лежащее в основе всего планирования предварительное условие заключается в необходимости адаптации организации к бизнес-среде. Поэтому планирование маркетинга способствует признанию неизбежности изменений.  [23]

24 Отчет о прибыльности товара ( в фунтах стерлингов. [24]

Разработка эффективных маркетинговых планов требует не только понимания общей стратегии развития компании, соответствующей бизнес-среде, но и способности воплотить их в реальность. Это требует соответствующих знаний и умения добиваться того, чтобы планы получили признание в компании, а сотрудники стали приверженцами их реализации. Подходящая стратегия при плохой реализации часто означает неспособность определить причину неудачи; неподходящая стратегия при хорошей реализации может привести или к ухудшению ситуации, или к успеху, если в процессе реализации стратегии удастся исправить ее недостатки.  [25]

Возникла реальная потребность в смене коренных принципов организации в соответствии с динамично меняющимися требованиями бизнес-среды, а также необходимостью продвижения новых услуг на энергетический рынок. Оказалось, что старые структуры мало приспособлены для этого.  [26]

Экономическая эффективность активных проектов достигается за счет оптимизации системы потоков, которая позволяет создавать квазистабильную бизнес-среду в море хаоса. Функционирование в потоках определяет такую яркую черту активного проектирования как его креативный характер. Форма, сроки, организация, состав, все другие черты активного проекта определяются конкретными характеристиками внешней среды. Ее постоянные изменения и вслед за изменениями внешней среды, адаптация к ним активного проекта определяет уникальность каждого из них.  [27]

Под стратегическим поведением энергокомпании понимается деятельность ее менеджмента, направленная на постоянное отслеживание изменений в бизнес-среде и внесение в производство таких коррективов, которые позволят своевременно воздействовать на потенциальные угрозы и использовать потенциальные преимущества складывающейся рыночной ситуации. Для подобного поведения необходимы не только соответствующие методы руководства, но и различные специфические системы управления.  [28]

В условиях рыночной экономики развитие систем управления отражает стремление во все большей мере учесть факторы изменения бизнес-среды.  [29]

При обсуждении любой стратегии, прежде всего, следует принимать во внимание изменения, доминирующие в бизнес-среде и характерные для того или иного периода времени. Так, характерные черты первой половины этого десятилетия отражают фундаментальные сдвиги, произошедшие на рынке после 90 - х годов. Даже не рассматривая их в полном объеме, можно понять, почему ни одна организация не может надеяться на абсолютное лидерство, если не осознает, почему и в чем завтрашний мир будет радикально отличаться от мира вчерашнего.  [30]



Страницы:      1    2    3    4