Бизнес-среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-среда

Cтраница 3


31 Маркетинговая стратегия и ее реализация. [31]

Менеджеры разрабатывают маркетинговые стратегии, чтобы подготовиться к новым возможностям, открывающимся для компании на рынке, противостоять угрозам бизнес-среды и в полной мере использовать свою исключительную компетентность. В главе 2, посвященной планированию маркетинга, была рассмотрена схема разработки маркетинговой стратегии. Хотя реализация является следствием стратегии, она также оказывает влияние на стратегию и отчасти определяет процесс разработки стратегии. Из этого с очевидностью следует, что стратегия, как бы глубоко она ни опиралась на знание поведения потребителей, потерпит провал, если персонал компании неспособен выполнять задачи, необходимые для ее эффективного внедрения на рынке. Таким образом, возможности реализации являются неотъемлемой частью формулирования стратегии. Связь между стратегией и реализацией показана на рис. 18.1. Особенности реализации влияют на выбор маркетинговой стратегии. Например, корпоративная культура компании, традиционно работающей на рынке в качестве поставщика услуг, отличительными особенностями которого являются низкие издержки при невысокой цене на услуги, может стать для нее препятствием на пути формирования добавленной ценности с одновременным установлением более высокой цены. В свою очередь, стратегия обусловливает требования к реализации: например, стратегия формирования добавленной ценности, с одновременным установлением более высокой цены вынуждает продавцов отказаться от системы скидок.  [32]

Каждая компания есть организация, характеризующаяся определенной структурой, политикой и корпоративной культурой, В результате стремительных изменений окружающей компанию бизнес-среды время от времени каждый из этих элементов перестает соответствовать новым внешним условиям.  [33]

Каждая компания есть организация, характеризующаяся определенной структурой, политикой и корпоративной культурой, В результате стремительных изменений окружающей компанию бизнес-среды время от времени каждый из этих элементов перестает соответствовать новым внешним условиям.  [34]

К национальным факторам, способным вызвать финансовые трудности у предприятий, можно отнести прежде всего инфляцию и инфляционные ожидания, общий настрой и систему отношений в бизнес-среде страны, ужесточение законодательной базы, научно-технические прорывы, приводящие к смене потребительских предпочтений или появлению новых товаров.  [35]

Маркетинг - это не умозрительная дисциплина, это живая, порой требующая полной самоотдачи профессия, история которой полна потрясающих примеров успехов и неудач: Более того, маркетологи-практики должны чутко улавливать изменения, происходящие в бизнес-среде. Чтобы идти в ногу со временем, компании, ориентирующиеся на маркетинг, прибегают к фундаментальной реорганизации своей структуры. Если вы хотите овладеть профессией маркетолога, то вам, прежде всего, необходимо обладать восприимчивостью к изменениям и желанием много работать.  [36]

Наиболее значимые для мировой экономики тенденции последних десятилетий, буквально на глазах меняющие ее структурные параметры, включая ускоренную интернационализацию всех основных видов хозяйственной деятельности, дерегулирование, периодические волны гигантских транснациональных слияний и поглощений, скачкообразные изменения состояния мировых финансовых рынков, повсеместное внедрение и периодические смены поколений информационных технологий, наконец, бурный рост сети интернет и связанного с ней электронного бизнеса - все они внесли и продолжают вносить решающий вклад в усложнение и повышение динамики изменений бизнес-среды.  [37]

Внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятия, формируют его бизнес-среду. Бизнес-среда фактически определяет положение предприятия на рынке, а следовательно, и его финансовое благополучие. Поэтому без ее оценки, хотя бы самой общей, комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия невозможен.  [38]

По мере того как компания движется к намеченным целям, она должна постоянно отслеживать промежуточные результаты и контролировать изменения в микро - и макросреде. Иногда бизнес-среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, иногда ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка непредсказуемо и стремительно меняется. Менеджер может быть твердо уверенным в одном: периодически в окружающей компанию бизнес-среде происходят изменения. В этом случае компания вынуждена пересмотреть очередность действий, программы, стратегии и даже цели.  [39]

По мере того как компания движется к намеченным целям, она должна постоянно отслеживать промежуточные результаты и контролировать изменения в микро - и макросреде. Иногда бизнес-среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, иногда ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка непредсказуемо и стремительно меняется. СБЕ твердо может быть уверена в одном: периодически в окружающей компанию бизнес-среде происходят изменения. В этом случае компания вынуждена пересмотреть очередность действий, программы, стратегии и даже цели.  [40]

41 Схема 7 - С компании tgcKinsey. [41]

По мере того как компания движется к намеченным целям, она должна постоянно отслеживать промежуточные результаты и контролировать изменения в микро - и макросреде. Иногда бизнес-среда остается достаточно стабильной в течение длительного периода, в некоторых случаях ее развитие соответствует прогнозам. Но бывает и так, что обстановка непредсказуемо и стремительно изменяется. Менеджер может быть твердо уверен только в одном: периодически в окружающей компанию бизнес-среде происходят перемены. В этом случае компания вынуждена пересмотреть очередность действий, программы, стратегии и даже цели.  [42]

В заключение отметим следующее. Изменения в бизнес-среде происходят все быстрее, что уменьшает время и соответственно увеличивает сложность возникающих перед энергокомпанией проблем. Чем сложнее проблемы, тем больше времени требуется на их решение. Между тем на фоне объективной инерционности электроэнергетической отрасли учащаются ситуации, когда запаздывание в решении проблем идет по нарастающей, и раньше или позже это неминуемо скажется на надежности энергоснабжения.  [43]

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей.  [44]

Стратегический контроль выполняет функцию определения соответствия маркетинговой стратегии компании условиям рынка. В результате стремительных изменений бизнес-среды каждая компания периодически должна переоценивать маркетинговую эффективность при помощи метода контроля, известного под названием маркетинговый аудит.  [45]



Страницы:      1    2    3    4