Cтраница 1
Бизнес-процесс - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой на входе используется один и более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Важно заметить, что в качестве потребителя может быть внутрипроизводственное подразделение энергокомпании. [1]
Бизнес-процессы подразделяются на основные ( базовые) и вспомогательные. [2]
Бизнес-процессы и основные параметры партнеров обязаны быть схожими. [3]
Бизнес-процесс - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой на входе используется один и более видов ресурсов и в результате этой деятельности на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя. Важно заметить, что в качестве потребителя может быть внутрипроизводственное подразделение компании. [4]
Бизнес-процессы подразделяются на основные ( базовые) и вспомогательные. [5]
Бизнес-процесс - комплекс взаимосвязанных рабочих операций, осуществляемых в рамках какой-либо деятельности, обеспечивающей конкретный результат. [6]
Бизнес-процесс [ Business Process ] - множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, описывающей функциональные роли участников этой структуры и отношения между ними. [7]
Инжиниринг, реинжиниринг и непрерывное улучшение процессов. [8] |
Бизнес-процессы считаются устойчивыми, когда изменения в корпоративной среде не требуют ( или почти не требуют) модификации бизнес-процессов компании. Если возникает необходимость в модификации, ее стоимость зависит от степени сложности адаптации процесса. Очевидно, что бизнес-процессы должны быть устойчивыми и адаптируемыми, хотя эти показатели с трудом поддаются количественным оценкам. [9]
Бизнес-процессы, как правило, кроссфункциональны и охватывают функции, выполняемые разными подразделениями. Процессы существуют независимо от того, признает ли их руководство официально и выявлены ли они вообще. Только в одном случае процессы протекают сами по себе без должного управления и эффективности, а в другом случае можно управлять выявленными процессами и совершенствовать их. [10]
Бизнес-процесс в настоящей работе характеризуется как завершенная, от начала до конца, усилиями одной команды бизнес-процедура, на входе которой - издержки, на выходе - продукт. [11]
Бизнес-процесс формируется по принципу производимого им основного продукта ( продуктов) деятельности, т.е. продукта, за который потребитель производит производителю оплату. [12]
Бизнес-процессы условно разделены на две основные группы. [13]
Бизнес-процессы условно разделены на две группы, одна из которых ориентирована на внешних потребителей, другая - на внутренних. [14]
Бизнес-процессы могут быть выделены по номенклатуре товарного рынка и потребителям продукции. Могут создаваться отдельными командами бизнес-процессов под конкретных клиентов фирмы. [15]