Cтраница 2
Декомпозиция процесса продвижения заказа. [16] |
Бизнес-процессы пронизывают основные подразделения предприятия ( закупка, производство, сбыт и проч. [17]
Жизненный цикл продукта как взаимосвязь процессов. [18] |
Бизнес-процесс - совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры. [19]
Бизнес-процессы синхронизируются с деятельностью покупателей. [20]
Бизнес-процесс - это множество внутренних шагов ( видов) деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту. [21]
Бизнес-процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности ( последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента. Если для банка как для коммерческой организации данное определение вполне понятно и логично, то применительно к надзорной деятельности Центрального Банка Российской Федерации и, в частности, проведению инспекционных проверок необходимо внести коррективы и говорить, скорее, о реинжиниринге надзорного процесса. [22]
Бизнес-процесс должен включать в себя следующие элементы. [23]
Вспомогательные бизнес-процессы имеют результат, предназначенный для внутреннего потребления в рамках самой энергокомпании, т.е. вспомогательные бизнес-процессы необходимы исключительно для надлежащего осуществления основных. [24]
Бизнес-процессы управления охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и организации в целом с учетом полного цикла управления организацией, начиная от стратегического планирования до анализа причин отклонения от плана и формирования управляющих решений. [25]
Бизнес-процессом называются сгруппированные и взаимодействующие функции хозяйственной деятельности, создающие продукт или группы продуктов, ориентированные на конкретного потребителя. [26]
Понятие бизнес-процесс реинжиниринг ( БПР - Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США проводятся ежегодные конференции по БПР. Издано более десятка монографий и сотни статей, описывающих БПР. [27]
Какие бизнес-процессы следует исполнять особенно хорошо, чтобы доставлять потребителям планируемую ценность. [28]
Оптимизировать бизнес-процессы, сократить промежуточные запасы незавершенной продукции ( под этим подразумеваются также неисполненные документы) не менее чем до 1 / 5 от исходного уровня. [29]
Понятие бизнес-процесс реинжиниринг ( БПР - Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. G 1994 г. в США проводятся ежегодные конференции по БПР. Издано более десятка монографий и сотни статей, описывающих БПР. [30]