Бизнес-процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-процесс

Cтраница 2


16 Декомпозиция процесса продвижения заказа. [16]

Бизнес-процессы пронизывают основные подразделения предприятия ( закупка, производство, сбыт и проч.  [17]

18 Жизненный цикл продукта как взаимосвязь процессов. [18]

Бизнес-процесс - совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры.  [19]

Бизнес-процессы синхронизируются с деятельностью покупателей.  [20]

Бизнес-процесс - это множество внутренних шагов ( видов) деятельности, начинающихся с одного или более входов и заканчивающихся созданием продукции, необходимой клиенту.  [21]

Бизнес-процесс - это устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности ( последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента. Если для банка как для коммерческой организации данное определение вполне понятно и логично, то применительно к надзорной деятельности Центрального Банка Российской Федерации и, в частности, проведению инспекционных проверок необходимо внести коррективы и говорить, скорее, о реинжиниринге надзорного процесса.  [22]

Бизнес-процесс должен включать в себя следующие элементы.  [23]

Вспомогательные бизнес-процессы имеют результат, предназначенный для внутреннего потребления в рамках самой энергокомпании, т.е. вспомогательные бизнес-процессы необходимы исключительно для надлежащего осуществления основных.  [24]

Бизнес-процессы управления охватывают весь комплекс функций управления на уровне каждого бизнес-процесса и организации в целом с учетом полного цикла управления организацией, начиная от стратегического планирования до анализа причин отклонения от плана и формирования управляющих решений.  [25]

Бизнес-процессом называются сгруппированные и взаимодействующие функции хозяйственной деятельности, создающие продукт или группы продуктов, ориентированные на конкретного потребителя.  [26]

Понятие бизнес-процесс реинжиниринг ( БПР - Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. С 1994 г. в США проводятся ежегодные конференции по БПР. Издано более десятка монографий и сотни статей, описывающих БПР.  [27]

Какие бизнес-процессы следует исполнять особенно хорошо, чтобы доставлять потребителям планируемую ценность.  [28]

Оптимизировать бизнес-процессы, сократить промежуточные запасы незавершенной продукции ( под этим подразумеваются также неисполненные документы) не менее чем до 1 / 5 от исходного уровня.  [29]

Понятие бизнес-процесс реинжиниринг ( БПР - Business process reengineering) возникло примерно в 1990 г. и с тех пор вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. G 1994 г. в США проводятся ежегодные конференции по БПР. Издано более десятка монографий и сотни статей, описывающих БПР.  [30]



Страницы:      1    2    3    4