Cтраница 3
Взаимосвязь бизнес-процессов и факторов успеха энергокомпании. [31] |
Создать желаемый бизнес-процесс, в большей мере соответствующий критическим факторам успеха, по возможности упрощенный и более дешевый. [32]
Моделирование бизнес-процессов - проектирование технологии ( способов, приемов, методов) выполнения работ, порядок осуществления функций, а следовательно, и форма взаимодействия исполнителей работ в увязке с целями энергокомпании - является предметом инжиниринга бизнес-процессов. [33]
Реинжиниринг бизнес-процессов ( Business Process Reengineering - BPR) является совершенно иным типом разработки систем, требующим гораздо большего участия пользователей, чем при обычном проектировании. Не имеет значения, насколько жестко пытается большая консультационная компания убедить нас в ином мнении, все равно система не может быть переработана извне. [34]
Поток бизнес-процессов обычно определяется как часть фазы анализа, но основные бизнес-процессы должны быть выявлены и промоделированы уже на этом этапе работ. [35]
Трансляция бизнес-процессов в диаграмму потоков процессов достаточно проста, поэтому потоки процессов могут проверяться Непосредственно пользователями. Как всегда, потоки процессов следует представить для аудита группе пользователей и ведущим сотрудникам группы разработки. Для сложных систем можно усилить проверку, назначив двух защитников проекта сразу: одного - из группы разработки, жестко защищающего проект, а второго - из пользователей или членов группы разработки, защищающего позицию пользователей. [36]
Совершенствование бизнес-процессов требует максимального использования качественно новых возможностей, предоставляемых современными информационными технологиями. Это предполагает отход от устаревших правил, принципов, сохранившихся в производственно-хозяйственной деятельности компаний, и освоение совершенно новых принципов, отвечающих требованиям современного бизнеса. Объектами приложения программы реинжиниринга становятся как бизнес-процессы корпоративного управления, так и управления производственными системами. [37]
Связь организационной структуры энергокомпании с бизнес-процессами. [38] |
Моделирование бизнес-процессов - проектирование технологии ( способов, приемов, методов) выполнения работ, порядок осуществления функций, а следовательно, и форма взаимодействия исполнителей работ в увязке с целями энергокомпании - называется инжинирингом бизнес-процессов. [39]
Реинжиниринг бизнес-процессов, затрагивая организационные основы энергокомпании, требует совершенно другого ее модельного представления на базе процессно-ориентированного подхода, предполагает принципиально иную корпоративную культуру и многие кардинальные изменения в смежных системах. Тем не менее этот метод, используемый даже в ограниченных масштабах как способ упорядочения процедур, их осознания и локального совершенствования ( инжиниринг бизнес-процессов), актуален и по мере внедрения компьютерного моделирования даст немалый эффект. [40]
Реинжиниринг бизнес-процессов представляет перестройку стратегически важного бизнеса для улучшения координации деятельности конкретных подразделений и сокращения раздробленности функций между ними, а также снижения издержек, включая накладные расходы, с целью получения лучшего результата путем более эффективной работы. [41]
Реинжиниринг бизнес-процессов [ Business Process Reengineering, BPR ] - модернизация системы управления корпорацией в связи с изменившимися условиями деятельности или целями, первоначально установленными при образовании корпорации, с соответствующей перестройкой корпоративной информационной системы. [42]
Анализ бизнес-процессов позволяет выявить и устранить узкие места в информационных потоках предприятия: устранение риска неполной, неточной информации, дублирования информации. Но помимо этих рисков, существуют и другие факторы, угрожающие нормальному функционированию предприятия. Поэтому только лишь оптимизации информационных потоков недостаточно: необходим комплексный и универсальный подход к управлению рисками предприятия. [43]
Франчайзинг бизнес-процессов ( Business format franchising) - метод франчайзинга, при котором фирме-покупателю франшизы предлагаются не только определенные способы маркетинга, но также конкретные принципы контроля качества и процедуры обслуживания. [44]
Инжиниринг бизнес-процессов начинается со стратегического корпоративного планирования. На этом этапе определяются группы продуктов / услуг и базовые корпоративные процессы. Продукты / услуги, разумеется, создаются в результате реализации процессов, а необходимые бизнес-процессы разрабатываются с учетом особенностей данного вида деятельности. [45]