Бизнес-процесс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Бизнес-процесс

Cтраница 4


Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из самых современных инструментов такого типа. Основы этой теории были заложены в США в 1984 - 1990 гг., и с тех пор методологию реинжиниринга используют в своей работе крупнейшие компании - лидеры мирового ранга, значительно улучшая результаты своей деятельности.  [46]

Организация бизнес-процессов, прежде всего, базируется на оптимизации обслуживания клиента и лишь затем концентрирует внимание на технологии производства, т.е. первое доминирует над вторым, а не наоборот. К сожалению, ряд компаний придерживается иного принципа, когда основной акцент ставится на оптимизацию технологии производства, увеличение объема производимой продукции и сокращение издержек, связанных с ее производством. В итоге предприятия несут еще большие потери, связанные с перепроизводством и низкой оборачиваемостью капитала.  [47]

Реинжиниринг бизнес-процессов бросает вызов одному из основных постулатов тейлоризма, состоящего в том, что для эффективного управления необходима специализация, разбиение процесса на отдельные части, индивидуально выполняемые специалистами. На смену специалистам узкого профиля приходят те, кто способен выполнять широкий круг задач, совмещающих различные функции процесса.  [48]

Реинжиниринг бизнес-процессов содержит огромные возможности и для компаний с прошлым.  [49]

Анализ бизнес-процессов позволяет по-новому взглянуть на работу предприятия, уточнить обязанности работников, оценить эффективность использования ресурсов, увидеть недостатки, скрытые в организационной структуре. С момента введения термина бизнес-процесс появилось понятие реинжиниринг бизнес-процессов ( Business Process Reengineering, BPR), которое подразумевает фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью повышения эффективности его работы.  [50]

Перепроектирование бизнес-процессов, суть которого состоит в разработке более эффективных рабочих процедур и определении изменений, необходимых для перехода к ним от существующих.  [51]

Совершенствование бизнес-процессов требует максимального использования качественно новых возможностей, предоставляемых современными информационными технологиями. Это предполагает отход от устаревших правил, принципов, сохранившихся в производственно-хозяйственной деятельности компании, и освоение совершенно новых принципов, отвечающих требованиям современного бизнеса. Объектами приложения программы реинжиниринга становятся как бизнес-процессы корпоративного управления, так и управления производственными системами.  [52]

Реинжиниринг бизнес-процессов, на наш взгляд, подразумевает изменение организационной структуры, т.к. традиционная организационная структура банков, как правило, не позволяет осуществлять стратегию, ориентированную на клиента. Так, службы маркетинга банка часто структурированы по отдельным типам банковских продуктов, по которым и разрабатываются планы маркетинга, не скоординированных с планами по выпуску других банковских продуктов, хотя все эти планы могут быть ориентированы на одни и те же группы клиентов.  [53]

Описание бизнес-процессов - это только первый этап реинжиниринга, и до внедрения процессных технологий в систему управления Банком России в целом и его территориальными учреждениями в частности еще предстоит преодолеть немало организационных трудностей. Опыт тех территориальных учреждений, которые принимают участие в разработке и внедрении функционально-технологических стандартов деятельности, безусловно, свидетельствует о наличии принципиальной возможности и успешности реализации процессного подхода к управлению в подразделениях Банка России.  [54]



Страницы:      1    2    3    4