Диаметр - пятно - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - пятно - износ

Cтраница 2


16 Диаграмма трения. [16]

На рис. 3 представлена зависимость диаметров пятен износа на нижних шарах от нагрузки. Износ измеряли в конце пробега машины но достижении максимальной скорости скольжения или скорости, при которой установка автоматически отключалась вследствие превышения предельного значения силы трения.  [17]

Суть метода заключается в измерении диаметра пятна износа, образующегося при трении качения пары: шарик-пластина под действием приложенной нагрузки ( 2000 г) при температуре 60 С. При испытании осуществляется возвратно-поступательное движение шарика с фиксированной частотой и длиной хода, при этом поверхность раздела трущейся пары: шарик-пластина полностью погружена в емкость с топливом. Диаметр пятна износа, образовавшегося на испытательном шарике и измеренного под микроскопом, является показателем смазывающих свойств топлива.  [18]

Вряд ли столь незначительное различие в диаметрах пятен износа может служить основанием для приведенных выводов.  [19]

Демонтируют узел трения и измеряют под микроскопом диаметр пятна износа у шаров в двух взаимно перпендикулярных направлениях с точностью до 0 01 мм. За величину износа шара принимают среднее значение двух измерений, а за результат эксперимента - среднее арифметическое значение величин износа трех шаров. За результат испытания принимают среднее арифметическое пяти параллельных экспериментов.  [20]

С повышением температуры конца кипения топлива снижается диаметр пятна износа и коэффициент трения. При этом средняя температура кипения топлива ( 50 % - ная точка перегонки) не оказывает заметного влияния на противоизносные свойства. Снижение вязкости с 5 3 до 3 7 мм2 / с приводит к ухудшению противоизносных свойств: увеличивается диаметр пятна износа и коэффициент трения.  [21]

22 Изменение диаметра пятна износа во времени для полимерного покрытия при работе.| Изменение амплитуды колебаний баланса механизмов Ml 7 будильников Севан при смазке. [22]

Коэффициент трения ( кривая /) и диаметр пятна износа ( кривая 2) кадмиевого покрытия при двухслойной смазке.  [23]

Почти в 2 5 раза отличается и диаметр пятна износа при трении, сталь по стали при 200 С, характеризующий смазывающую способность.  [24]

После демонтажа стенда и разборки насоса-регулятора измеряют диаметры пятен износа шаров в двух взаимно перпендикулярных направлениях с точностью до 0 01 мм. Диаметр пятна износа-оценочный показатель противоизносных свойств топлива - подсчитывается как среднее арифметическое значение диаметров пятен износа трех контрольных шаров.  [25]

Из этого графика следует, что увеличение диаметра пятна износа образцов в зависимости от времени кавитационного воздействия на жидкость.  [26]

27 Влияние сернистых соединений на противоизносные свойства дизельных топлив. [27]

При этом критическая нагрузка остается постоянной, а диаметр пятна износа увеличивается. Присутствие меркаптанов даже в концентрации 0 003 % ухудшает противоизносные свойства.  [28]

29 Зависимость диаметра пятна износа и коэффициента трения от температуры смазки при испытаниях на машине трения КТ-2. [29]

На рис. 3 представлены зависимости коэффициента трения и диаметра пятна износа от температуры при испытании на машине КТ-2 шаров из стали ШХ-6 отожженных и с различными покрытиями ( полученными при термо-диффузионных обработках разного вида) в масле Д1 с добавкой 0 1 % стеариновой кислоты. Нагрузка на рычаг машины составляла при этом 1 515 кг, что соответствует осевому усилию 11 кг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5