Диаметр - пятно - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - пятно - износ

Cтраница 4


При изучении влияния концентрации различных присадок на их противоизносные свойства, показано [137], что с ростом концентрации присадки до некоторого предела диаметр пятна износа снижается, а затем возрастает. Форбс [138] объяснял механизм изнашивания, как процесс регулируемой химической коррозии, поскольку с увеличением концентрации присадки в масле регулируемая коррозия должна возрастать.  [46]

Трикрезилфосфат был выбран в качестве противоизносной присадки для диэфирных смазочных масел в основном по результатам испытаний на че-трехшариковой машине, показавшим уменьшение диаметра пятна износа.  [47]

Как видно из экспериментально полученных данных, исследованные противоизносные присадки уже при введении 25 ррт улучшают смазывающие свойства базового дизельного топлива, уменьшая диаметр пятна износа с 535 до 400 - 441 мкм. Увеличение концентрации присадки до 50 ррт приводит к снижению диаметра пятна износа до 266 - 367 мкм, обеспечивая значительный запас качества по противоизносным свойствам дизельного топлива. Кроме того, увеличивается толщина пленки, поэтому рекомендуемая концентрация присадки равна 50 ррт.  [48]

49 Модель поверхностного слоя трущейся.| Поверхности трения стальных образцов в среде. [49]

Вызванные этим температурный подъем и интенсификация трибохимических процессов обеспечивают образование модифицированных слоев, препятствующих заеданию трибосопря-жения, и на этом этапе также наблюдается линейная зависимость диаметра пятна износа от нагрузки ( участок cd на рис. 6.28, 5), но диаметры пятен износа существенно выше, чем на предыдущем этапе.  [50]

51 Схема узла трения. [51]

Специально поставленные опыты показали, что воспроизводимость результатов составляет 4 5 % при определении коэффициентов трения; 4 7 % при измерении износа ( по диаметрам пятен износа на нижних шарах) и 10 % при определении нагрузок заедания.  [52]

Одним из наиболее распространенных приборов для оценки смазочных свойств является четырехшариковая машина Шелл, в которой мерой смазочной способности масла в условиях граничного трения металлов служит диаметр пятен износа на поверхностях подшипниковых шаров.  [53]

С ( см. рис. 22) могло бы быть объяснено развитием коррозионного износа с образованием легкоистираемых продуктов, снижающих коэффициент трения, однако снижение коэффициента трения сопровождалось уменьшением диаметра пятна износа, и, значит, такое предположение неверно.  [54]

Сравнивая противоизносные свойства суспензий дисульфида молибдена различной концентрации с проти-воизносными свойствами веретенного масла ( дисперсионная среда суспензий MoS2), можно видеть ( см. рис. 35), что диаметр пятна износа суспензий при высоких удельных нагрузках значительно ниже, чем у веретенного масла.  [55]

При изучении влияния концентрации органических соединений типа RS - ( СН2) И - ОС2Н5 на их противоиз-носные свойства было установлено [15], что сначала с ростом концентрации этой присадки диаметр пятна износа снижается, но затем по достижении определенного минимума ( при оптимальной концентрации присадки) он начинает возрастать.  [56]

Начиная с 2000 г., показатель смазывающих свойств дизельных топлив по методу ISO 12156 на приборе HFRR введен в европейский стандарт на дизельное топливо EN 590, и по нему установлена норма - диаметр пятна износа не более 460 мкм.  [57]

Обобщенный показатель износа ( ОПИ) характеризует влияние масла на изнашивание трущихся поверхностей и определяется как среднее арифметическое отношение величин осевых нагрузок к относительному износу шариков, где за относительный износ шариков принимается отношение диаметра пятна износа к диаметру площадки упругой деформации по Герцу. Для определения ОПИ проводится серия опытов с последовательно возрастающими нагрузками до нагрузки, к-рая вызывает сваривание.  [58]

Обобщенный показатель износа ( ОПИ) характеризует влияние масла на изнашивание трущихся поверхностей и определяется как среднее арифметическое отношение величин осевых нагрузок к относительному износу шариков, где за относитель ный износ шариков принимается отношение диаметра пятна износа к диаметру площадки упругой деформации по Герцу. Для определения ОПИ проводится серия опытов с последовательно возрастающими нагрузками до нагрузки, к-рая вызывает сваривание.  [59]

60 Влияние фосфонитрильных производных на износ при трении ( концентрация присадки 2 ммолъ на 100 г масла. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5