Диаметр - пятно - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - пятно - износ

Cтраница 3


Показателем износа ( ДО в миллиметрах считают среднее арифметическое значение диаметров пятен износа нижних шариков двух параллельных испытаний.  [31]

Учитывая изложенное, при выборе противоизносных присадок принимается во внимание как диаметр пятна износа, так и толщина пленки.  [32]

По данным [95], при одновременном введении депрессорной и противоизносной присадок диаметр пятна износа снижается с 535 до 365 мкм, однако, не достигает значения для топлива, содержащего только противоизносную присадку - 266 мкм. Таким образом, депрессорш-диспергарующая присадка является антагонистом по отношению к противоизносной присадке.  [33]

Показателем износа ( Ои) в миллиметрах считают среднее арифметическое значение диаметров пятен износа нижних шариков двух параллельных испытаний.  [34]

35 Зависимость объемных износов от диаметра пятна износа d. [35]

На рис. 4 показана в наглядной форме связь между объемными износа-ми и диаметром пятна износа.  [36]

На рис. 8.2 и 8.3 показаны полученные в работе [40] зависимости коэффициента трения и диаметра пятна износа от температуры минеральных масел.  [37]

38 Профили следов износа при трении. [38]

Нагрузки в опытах для активированного масла и для нпф выбирались так, чтобы после одноминутного испытания диаметры пятен износов были практически одинаковы, так как при этих условиях наиболее удобно сравнивать форму следа износа.  [39]

При контактном давлении до 400 кГ / см2 ( вычислено по уравнению Герца) коэффициент трения и диаметр пятна износа твердых тел, смазанных эфиром, ниже, чем при сухом трении или смазке изооктаном, что указывает на высокую несущую способность этих жидкостей.  [40]

В качестве критерия различными исследователями принимались следующие показатели [ 3 9 и 11 - 13 ]: соотношение диаметров пятна износа при одинаковых нагрузках rfp, нагрузка заедания Р3, нагрузка сваривания Рс, коэффициент трения f, структура поверхностного слоя на участке контакта, время работы до заедания или до усталостного разрушения Ткр.  [41]

42 Значения коэффициента трения при испытаниях на машине КТ-2. [42]

Здесь целью испытания является определение температуры масла, при которой начинается прерывистое скольжение, роет коэффициента трения и диаметра пятна износа; вращение верхнего шарика по этой методике происходит настолько медленно ( 1 об / мин), что нагревом от трения можно пренебречь. Напрев шаров и масла, в которое они погружены, внешний. Физический смысл испытаний по этой методике заключается в определении температуры, при которой происходит десорбция масляной пленки на поверхности металла. Для нефтяных масел, у которых смазывающая способность в данных условиях определяется адсорбцией пленки на металле, определяется критическая температура, выше которой смазка перестает быть эффективной. Для смазок с химически активными присадками возможно определение температуры начала действия присадки по началу резкого возрастания пятна износа.  [43]

В случае структурированных суспензий чем система более прочна ( менее способна подтекать к месту трения), тем больше диаметр пятна износа.  [44]

Ароматические углеводороды IV группы в концентрациях, соответствующих содержанию легкого газойля в дизельном топливе до 20 %, также уменьшают диаметр пятна износа и коэффициент трения. При этом ароматические углеводороды IV группы оказывают большее влияние на противоизносные свойства. Дальнейшее увеличение концентрации ароматических углеводородов IV группы приводит к ухудшению противоизносных свойств дизельного топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5