Cтраница 1
Околотки, участки, мастерские и другие подразделения ежедневно передают данные этого учета в контору дистанции пути, где их обобщают и далее передают в службу пути. [1]
Околотки и рабочие отделения, на которых имеются участки с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж, должны в первую очередь обеспечиваться материалами верхнего строения пути, а также машинами и механизмами для производства работ по текущему содержанию. [2]
Околотки дистанции состоят из двух-трех механизированных отделенческих бригад в составе 10 - 12 чел. Эта бригада во главе с бригадиром выполняет весь комплекс работ по текущему содержанию в пределах рабочего отделения. [3]
Околотку планируется: балльная оценка содержания пути; объемы работ по смене материалов верхнего строения пути, ремонту шпал, подбивке шпал, рихтовке пути, содержанию земляного полотна и рельсовых цепей, снижению числа дефектных рельсов и длительных предупреждений; задание по использованию механизмов или уровень механизации работ текущего содержания пути. [4]
На околотке без разделения на рабочие отделения создаются две бригады - укрупненная и малая, состоящая не менее чем из 5 человек. [5]
На околотке организуются 2 - 3 рабочих отделения с бригадами по 5 - 6 чел. На околотке, кроме того, организуется укрупненная механизированная бригада, которая работает в пределах всего околотка. Отделенческие бригады по усмотрению дорожного мастера могут периодически объединяться с механизированной бригадой. [6]
На околотке имеются две бригады - укрупненная механизированная для выполнения планово-предупредительных работ и малая ( пять-шесть человек) для неотложных работ в пределах всего околотка. Данная структура применяется при здоровом земляном полотне, соответствии верхнего строения пути имеющейся грузонапряженности, соблюдении установленных межремонтных сроков, возможности использования автомобильного или рельсового транспорта для перевозки рабочих, механизмов и инструмента. При невозможности использования авто - или рельсового транспорта эта форма применяется только в районах с благоприятными климатическими условиями. [7]
Схема организационной структуры механизированной дистанции пути. [8] |
На околотке все работы по текущему содержанию пути выполняет механизированная бригада в составе 17 - 20 человек, а содержание стрелочных переводов и изолирующих стыков осуществляют специализированные бригады в составе пяти-шести человек. [9]
Структура дистанции пути. [10] |
На околотке механизированных дистанций пути приняты следующие структурные формы организации текущего содержания пути. [11]
На околотках необходимо следить за бережливым расходом материалов верхнего строения пути как новых, так и старогодных, за сохранностью всех других материалов и своевременным их списанием при расходовании на нужды производства. [12]
Засыпка размыва у устоя моста камнем. [13] |
На околотках и непосредственно на опасных объектах дорожными и мостовыми мастерами подготавливается достаточный запас спецодежды - резиновых сапог, брезентовых костюмов, плащей, рукавиц, а также лодки, спасательные круги, канаты для оказания необходимой помощи во время работы. [14]
На околотках и механизированных участках организуются при необходимости специализированные звенья для сплошной рихтовки пути, подкрепления стыковых, клеммных и закладных болтов. [15]