Cтраница 2
На околотках необходимо следить за бережливым расходом материалов верхнего строения пути как новых, так и старогодных, за сохранностью всех других материалов и своевременным их списанием при расходовании на нужды производства. [16]
На каждом околотке создается механизированная бригада в составе 12 - 16 чел. На рабочих отделениях сохраняются отделенческие бригады также в составе не меньше 5 чел. [17]
Инструмент на околотке учитывается по книге кладовой, а на рабочем отделении - по описи. Опись составляют в двух экземплярах, один из которых хранят в кладовой, а другой в конторе дорожного мастера. [18]
На многих околотках для заправки инструмента и мелких кузнечных работ имеются кузницы. [19]
Данные оперативного учета околотки, участки, мастерские и другие подразделения ежедневно передают в контору дистанции пути, где их обобщают и далее передают в службу пути. [20]
![]() |
Схема защитных лесонасаждений лиственных пород. [21] |
При этом на околотке устанавливают порядок оповещения бригадира пути и дорожного мастера об отложениях снега на пути. [22]
На дистанциях и околотках ведется учет использования машин и механизмов; ежемесячно анализируется ход выполнения заданий по уровню механизации По результатам анализа принимаются необходимые оперативные меры. [23]
Дистанции пути делятся на околотки, имеющие приведенную длину на двухпутных участках железных дорог 22 - 30 км, на однопутных - 20 - 25 км. [24]
Внедрение хозяйственного расчета на околотке имеет большое значение и он осуществляется на тех же принципах, что и в дистанции пути, хотя околотки. [25]
Стахановские километры, отделения и околотки достигают оценки в ноль баллов. Это значит, что путь содержится в образцовом порядке. [26]
Все рельсы, находящиеся на околотке, должны иметь маркировку. Запрещается хранить в одном штабеле годные и негодные к укладке в путь рельсы. [27]
Форма № 1: на околотке имеются две бригады: укрупненная механизированная, выполняющая планово-предупредительные работы, и малая для производства неотложных работ. Проверки пути осуществляет дорожный мастер или по его поручению бригадир малой бригады. Такая организация дает хорошие возможности для использования при текущем содержании машин и механизмов, но может быть применена только в случае здорового земляного полотна и соответствия типа верхнего строения пути грузонапряженности, скорости движения и нагрузкам на путь подвижного состава. [28]
Форма № 2: на околотке организуются два-три рабочих отделения. На каждом отделении работает механизированная бригада. Проверки пути производят дорожный мастер и бригадиры пути. Эта форма может быть принята при всех эксплуатационных условиях, однако она не способствует эффективному применению машин по выправке пути. [29]
Форма № 3: на околотке создаются несколько рабочих отделений и одна механизированная бригада. [30]