Cтраница 3
Форма № 1ст: на околотке работают механизированная бригада ( 17 - 20 чел. [31]
Форма № 2ст: на околотке имеются два-три рабочих отделения и механизированная бригада, объединяющаяся при выполнении работ с бригадой рабочего отделения. [32]
![]() |
Допускаемый износ рельсов, мм.| Маркировка рельсов. а-дефектного. б-остродефектного. [33] |
Все рельсы, находящиеся на околотке, должны иметь маркировку. [34]
Форма № 2 - на околотке создают две-три механизированные отделенческие бригады в составе 0 - 2 человек на каждом отделении. Бригады выполняют весь комплекс работ по текущему содержанию пути в пределах своего рабочего отделения. Эта структура применима при всех эксплуатационных условиях и при всех типах верхнего строения пути. [35]
![]() |
Структура дистанции пути. [36] |
Форма № 1: на околотке имеются две бригады: укрупненная механизированная, выполняющая планово-предупредительные работы, и малая для производства неотложных работ. Проверки пути осуществляет дорожный мастер или по его поручению бригадир малой бригады. Такая организация дает хорошие возможности для использования при текущем содержании машин и механизмов, но может быть применена только в случае здорового земляного полотна и соответствия типа верхнего строения пути грузонапряженности, скорости движения и нагрузкам на путь подвижного состава. [37]
Форма № 2: на околотке организуются два-три рабочих отделения. На каждом отделении работает механизированная бригада. Эта форма может быть принята при всех эксплуатационных условиях, однако она не способствует эффективному применению машин по выправке пути. [38]
Форма № 3: на околотке создаются несколько рабочих отделений и одна механизированная бригада. При работе механизированной бригады на рабочем отделении местная бригада вливается в состав механизированной. [39]
Форма № 1ст: на околотке работают механизированная бригада ( 17 - 20 чел. [40]
Форма № 2ст: на околотке имеются два-три рабочих отделения и механизированная бригада, объединяющаяся при выполнении работ с бригадой рабочего отделения. [41]
![]() |
Оптический прибор. [42] |
В дистанции пути и на околотках имеются паспорта кривых. В паспорте указывают начало и конец круговой кривой, ее длину, радиус, угол поворота, длины переходных кривых, возвышение наружной рельсовой нити, уклон отвода возвышения, ширину колеи и условия отвода уширения. [43]
В дистанции пути, на околотках и рабочих отделениях должен ежедневно анализироваться - ход выполнения планов работ и производиться корректировка их в соответствии с фактической обстановкой. [44]
В дистанции пути и на околотках имеются паспорта кривых. В паспорте указывают начало и конец круговой кривой, ее длину, радиус, угол поворота, длины переходных кривых, возвышение наружной рельсовой нити, уклон отвода возвышения, ширину колеи и условия отвода уширения. [45]