Cтраница 4
Форма № 2 ст. - на околотке имеются два-три рабочих отделения, каждое из 5 - 6 человек, и механизированная бригада, которая по усмотрению дорожного мастера периодически объединяется с отделенческой и производит планово-предупредительные работы на стрелочных переводах и станционных путях. [46]
С дистанционной базы материал распределяют по околоткам ( по сложным конструкциям - в скомплектованном виде, по другим материалам - в потребном количестве за один прием) с таким расчетом, чтобы обеспечить нормальную одновременную работу всех околотков. [47]
Если работы выполняются мастерскими, то расходы околотку планируются по элементу прочие расходы для оплаты счетов мастерских Также планируются расходы, если транспортные средства находятся в ведении мастерских. [48]
Фор м а № 1 ст. На околотке, расположенном на узле или крупной станции, организуются механизированная бригада из 17 - 20 чел. Механизированная и специализированная бригады работают под руководством освобожденных бригадиров пути. [49]
Работы по текущему содержанию пути выполняются на околотках и рабочих отделениях по полумесячным планам уставов - ленной формы. [50]
Задание по состоянию пути в баллах участкам и околоткам устанавливается на всем протяжении главных путей в соответствии с планом, утвержденным для дистанции отделением дороги. [51]
Фактическое количество монтеров пути в бригадах и на околотках определяется не расчетным контингентом, а плановым с уменьшением-расчетного контингента на 7 % для компенсации затрат на отпуска и выполнения государственных и общественных обязанностей. [52]
Единая система цветовых условных обозначений принята на всех околотках Киевской дистанции, что помогает электромеханикам быстро ориентироваться при измерениях, а цветовая композиция придает устройствам красивый вид. [53]
Графики должны охватывать все устрой ства, имеющиеся на околотке или в цехе. [54]
Для оценки пути в баллах на рабочем отделении, околотке, дистанции или дороге баллы отдельных километров складываются и сумма их делится на число километров, проверенных на рассматриваемом участке. По полученному среднему баллу и оценивается состояние пути. Однако если на участке имеется хотя бы 1 км с неудовлетворительной оценкой, состояние пути на всем участке признается удовлетворительным, хотя по среднему баллу и получилась бы оценка хорошая или отличная. Само собой разумеется, что при среднем балле, большем 250, Состояние пути на участке признается неудовлетворительным. [55]