Окраска - кузов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Окраска - кузов

Cтраница 1


Окраска кузовов, кабин и облицовки предназначена для придания автомобилю красивого внешнего вида, защиты его от коррозии и обеспечения хорошей термошумоизоляции кузова.  [1]

2 Эмали, применяемые при ремонте автомобилей. [2]

Окраска кузовов и кабин i рузо-вых автомобилей.  [3]

Окраска кузова вагонов производится ручным способом, а ходовых частей - пульверизатором, сушка естественная.  [4]

Окраска кузовов легковых автомобилей на заводах производится весьма тщательно, высококачественными материалами. Но с течением времени, даже при регулярной ежедневной мойке, на окрашенной поверхности образуется налет, а иногда точечные пятна темного цвета, напоминающие точки коррозии, трудно смываемые водой.  [5]

6 Схема пневматической краскораспылн-тельной установки. [6]

Окраску кузова, кабины или платформы при ремонте осуществляют способом воздушного и безвоздушного распыливания, а также распыливанием в электрическом поле.  [7]

Окраску кузовов кабин, оперения, двигателей и агрегатов автомобилей следует производить в распылительных проходных камерах, снабженных вытяжной вентиляцией с очисткой воздуха перед выбросом в атмосферу в гидрофильтрах.  [8]

Окраску кузова автомобиля распылением производят в камерах, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водо-распыливающей и вентиляционной системами. Искусственную сушку автомобиля после окраски производят в специально устраиваемых сушильных камерах при указанной выше температуре.  [9]

Окраску кузова автомобиля распылением производят в камерах, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водо-распыливающей и вентиляционной системами. Искусственную сушку автомобиля после окраски производят в специально устраиваемых сушильных камерах.  [10]

Для окраски кузовов в настоящее время применяются преимущественно меламиноалкидные эмали МЛ-12, МЛ-152. От нитроэмалей они отличаются более устойчивым блеском и хорошей защитой металла от коррозии. Трудоемких операций шлифования и полирования покрытия из этих эмалей не требуется, количество слоев краски сокращается до 2 - 3 вместо 5 - 6 при окраске нитроэмалями. Эмали высыхают при температуре 120 - 130 С в течение 1 ч, и это является их недостатком по сравнению с нитроэмалями.  [11]

Для окраски кузовов ( кабин) автомобилей применяют следующие виды красок: нитроцеллюлозные, пентафталевые и глифталевые, ме-ламиноалкидные и другие эмали.  [12]

13 Шпатлевки и способы их применения. [13]

Для окраски кузовов автомобилей применяются эмали с широкой, постоянно обновляющейся гаммой расцветок, что определяется потребительским спросом и конкурентоспособностью автомобилей.  [14]

Для окраски кузовов вагонов время просто электросекций в подъемочном ремонте увеличивает ся на 5 суток.  [15]



Страницы:      1    2    3    4