Cтраница 1
Окраска кузовов, кабин и облицовки предназначена для придания автомобилю красивого внешнего вида, защиты его от коррозии и обеспечения хорошей термошумоизоляции кузова. [1]
![]() |
Эмали, применяемые при ремонте автомобилей. [2] |
Окраска кузовов и кабин i рузо-вых автомобилей. [3]
Окраска кузова вагонов производится ручным способом, а ходовых частей - пульверизатором, сушка естественная. [4]
Окраска кузовов легковых автомобилей на заводах производится весьма тщательно, высококачественными материалами. Но с течением времени, даже при регулярной ежедневной мойке, на окрашенной поверхности образуется налет, а иногда точечные пятна темного цвета, напоминающие точки коррозии, трудно смываемые водой. [5]
![]() |
Схема пневматической краскораспылн-тельной установки. [6] |
Окраску кузова, кабины или платформы при ремонте осуществляют способом воздушного и безвоздушного распыливания, а также распыливанием в электрическом поле. [7]
Окраску кузовов кабин, оперения, двигателей и агрегатов автомобилей следует производить в распылительных проходных камерах, снабженных вытяжной вентиляцией с очисткой воздуха перед выбросом в атмосферу в гидрофильтрах. [8]
Окраску кузова автомобиля распылением производят в камерах, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водо-распыливающей и вентиляционной системами. Искусственную сушку автомобиля после окраски производят в специально устраиваемых сушильных камерах при указанной выше температуре. [9]
Окраску кузова автомобиля распылением производят в камерах, оборудованных гидравлическим фильтром с насосом и водо-распыливающей и вентиляционной системами. Искусственную сушку автомобиля после окраски производят в специально устраиваемых сушильных камерах. [10]
Для окраски кузовов в настоящее время применяются преимущественно меламиноалкидные эмали МЛ-12, МЛ-152. От нитроэмалей они отличаются более устойчивым блеском и хорошей защитой металла от коррозии. Трудоемких операций шлифования и полирования покрытия из этих эмалей не требуется, количество слоев краски сокращается до 2 - 3 вместо 5 - 6 при окраске нитроэмалями. Эмали высыхают при температуре 120 - 130 С в течение 1 ч, и это является их недостатком по сравнению с нитроэмалями. [11]
Для окраски кузовов ( кабин) автомобилей применяют следующие виды красок: нитроцеллюлозные, пентафталевые и глифталевые, ме-ламиноалкидные и другие эмали. [12]
![]() |
Шпатлевки и способы их применения. [13] |
Для окраски кузовов автомобилей применяются эмали с широкой, постоянно обновляющейся гаммой расцветок, что определяется потребительским спросом и конкурентоспособностью автомобилей. [14]
Для окраски кузовов вагонов время просто электросекций в подъемочном ремонте увеличивает ся на 5 суток. [15]