Определение - проблема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Определение - проблема

Cтраница 1


Определение проблемы ( цель) Цель оценки заключается в том, чтобы определить стоимость объекта, которая необходима клиенту для принятия решения. Например, клиент может быть заинтересован в приобретении офисного здания. В этом случае перед инвестором возникает проблема выбора варианта инвестирования.  [1]

Определение проблемы не существует само по себе.  [2]

Определение проблем и цели разделения являются первыми ступенями планирования схемы разделения, необходимой для получения желаемого результата.  [3]

4 Природа проблем и решений в организации. [4]

Определение проблемы предполагает получение ответа на следующие вопросы: 1) что действительно происходит в организации.  [5]

Определение проблемы является следующим шагом в проведении маркетинговых исследований.  [6]

Определение проблемы - это ответ на вопросы: что действительно происходит или будет происходить в организации. Что за всем этим стоит ( определение и последующее формулирование проблемы позволяет менеджеру ранжировать ее в ряду других проблем.  [7]

Определение проблем, которые способны привести к кризису, выявление источника кризиса.  [8]

Определение проблемы означает формулирование предмета маркетинговых исследований. Хорошее выполнение этой операции ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия решения.  [9]

Определение проблемы - это ответ на вопросы: что действительно происходит в организации. Определение и последующее формулирование проблемы позволяет менеджеру ранжировать ее в ряду других проблем.  [10]

Определение проблемы не существует само по себе. Оно сложным образом связано с другими функциями процесса проектирования и зависит от них, что будет показано ниже. Эти функции процесса проектирования названы шагами и описываются в той последовательности, в которой они используются в процессе проектирования.  [11]

На определение проблемы влияет миропонимание ЛПР: как ЛПР интерпретирует реальные факты в рамках системы реальность - миропонимание - система познания - истина, которая была описана выше. Мы напомним о примерах, приведенных в предыдущей главе, которые показывают, как при различном миропонимании по-разному воспринимают одни и те же факты реальности и соответственно приходят к разным определениям проблемы.  [12]

При определении проблемы и целей исследования необходимо прежде всего выяснить потребности в проведении исследования. Потребность возникает не только в связи с генерацией определенных проблем, но и по мере формирования традиций их разрешения с помощью маркетинговых исследований, создания у руководства и сотрудников компании убежденности в целесообразности и эффективности исследовательской работы. Потребность может не возникнуть, если уже наличествует информация, отвечающая на поставленные вопросы, если режим реальной хозяйственной деятельности не дает времени на исследовательскую работу, если нет необходимых для нее ресурсов, наконец, если предполагаемый результат, а строже говоря, разница результатов в случае проведения исследования и без него несопоставимо мала по сравнению с требуемыми затратами. Между тем необходимо всегда помнить постулат: информация - дорогой товар, но с ее помощью зарабатывают многократно больше, чем за нее уплачено.  [13]

14 Процесс принятия решений. [14]

При определении проблемы речь идет о возможно точном и объективном фиксировании состояния объекта управления на основе сбора исчерпывающей информации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4