Cтраница 2
При этом определение проблемы включает диагностику причин ее возникновения. [16]
Какие аспекты определения проблемы вам известны. [17]
Стадия распознавания и определения проблемы является пер - вым шагом в процессе нахождения решения. [18]
Существуют два аспекта определения проблемы. Согласно первому, проблемой считается ситуация, когда поставленные цели не достигнуты. [19]
Особо важен первый этап: определение проблем энергокомпании - это формулировка предмета маркетингового исследования. [20]
Достигнут ли консенсус в отношении определения проблемы. [21]
Слова, которые вы используете для определения проблемы, влияют на ваше решение. [22]
Слова, которые вы используете для определения проблемы, влияют на ваше решение. [23]
Единственной важной функцией анализа требований является определение проблемы. [24]
В процессе переговоров отрабатываются совместимость идеологии и определение проблем. Четко устанавливаются область консенсуса, а также дополняющие друг друга организационные структуры и процедуры. Уточняется совместимость стратегических потребностей и цели. [25]
Процесс проведения маркетинговых исследований включает в себя определение проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения руководства фирмы. [26]
Инженер знаний и эксперт тесно сотрудничают при определении проблемы. В ходе начального неформального описания проблемы экспертом у инженера знаний возникают вопросы, уточняющие понятия и основные концепции. Эксперт дает подробные описания типовых задач, объясняя, как решать эти задачи и какие соображения лежат в основе их решений. После нескольких циклов обсуждений инженер и эксперт достигают окончательного неформального описания, которое они оба согласны принять за формулировку проблемы. Это значит, что участники выделили и описали те знания, которые необходимы для решения данной проблемы, и идентифицировали основные элементы для ее описания. [27]
Традиционно маркетинговое исследование включает в себя следующие стадии: определение проблемы - планирование исследования - анализ вторичной информации - получение первичной информации - комплексный анализ данных - интерпретация результатов - разработка рекомендаций - составление отчета. [28]
Сотрудничество необходимо, чтобы клиент полностью связывал себя с определением проблемы и результатами выполнения задания. Консультанты подчеркивают, что их клиенты должны владеть проблемой и ее решением. Причина в том, что человеческие системы часто отвергают изменения, предлагаемые извне. Когда проблема решается вместе, клиент лучше относится к решению и не склонен перекладывать всю ответственность на консультанта не только по рациональным, но и эмоциональным причинам. Любой человек по-разному относится к проектам, в которые вложил долгие годы упорной работы и много энергии, и к проектам, которые ему предлагают осуществить даже без предварительной консультации. [29]
Анализ проблем инвестирования проводят в пять этапов: 1) определение проблемы; 2) выбор альтернативных решений; 3) измерение и оценка последствий выбранного решения; 4 отбор тех последствий, которые не могут быть измерены количественно, их оценка по отношению друг к другу и иным последствиям; 5) принятие решения. [30]