Определение - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Определение - спрос

Cтраница 1


1 Последовательность определения верхней границы цены товара. [1]

Определение спроса Нельзя установить цену, не определив спрос на товар. Речь идет об эластичности спроса по цене. В разделе бизнес-плана Исследование и анализ рынка сбыта устанавливается зависимость величины спроса от цены товара.  [2]

Определение спроса на поставляемые на рынок товары, его объема и динамики.  [3]

Однако определение спроса на деньги отдельного индивидуума является более сложной процедурой, чем представляется из предыдущего примера. Дело в том, что индивидуум в действительности будет тратить некоторую часть своего дохода каждый день, поэтому часть, хранимая им в форме денег, будет также изменяться каждый день.  [4]

После определения спроса на всю группу непродовольственных товаров рассчитывается спрос на подгруппы товаров.  [5]

Такое определение спроса ( как платежеспособного спроса) означает, что потребитель не только хочет, но и может купить этот товар.  [6]

Задача определения спроса достаточно трудна. Она решается посредством использования описанных выше методов исследования рынка.  [7]

Анализ определения спроса на новый товар позволил установить, что функция спроса имеет вид D ( - Р 8) / ( Р 2), а функция предложения - S Р 0 5, где D и S - количество товара соответственно покупаемого и предлагаемого на продажу в единицу времени, Р - цена товара.  [8]

Сложность определения спроса состоит в том. На рынке такие потребности не появляются, поэтому единственный достоверный источник - проведение социологического опроса. Однако данные опросов также искажены, ибо все затраты покрываются, как отмечалось, за счет налогов. Поэтому при ответе на вопрос о полезности конкретного блага и о количестве необходимых благ потребители, зная, что увеличение потребления таких благ будет сопровождаться ростом налогов, занизят предельную выгоду ( MB) или даже скажут, что такое благо им не нужно. Поэтому те, кто ответил честно и заплатил все налоги, может получить это благо, но только одновременно с теми людьми, которые не уплатили своей доли расходов. Отсюда возникает проблема фрирайдера, или проблема безбилетника. Она чаще возникает в больших группах потребителей, когда возможно исказить свои потребности без риска быть обнаруженным. В результате производство чисто общественных благ бывает неэффективно, их не хватает.  [9]

Для примерного определения спроса может использоваться так называемый метод цепных отношений. Он может быть использован как в отношении товаров производственного назначения, так и бытовых товаров.  [10]

11 Влияние неценовых факторов на характер предложения. [11]

Верно ли определение спроса как количества товаров, которое потребитель желает купить по некоторой цене из возможных на конкретном рынке.  [12]

Различия между отечественными и зарубежными определениями спроса свидетельствуют о большей конкретности последних, которая, очевидно, связана с развитием рыночной экономики, проходящей в России в период становления.  [13]

В 1981 г. определение спроса было следующим: Спрос на товары ( покупательский спрос) - экономическая категория, характеризующая объем товаров, которые население желает и может купить.  [14]

Наименее сложный метод определения спроса на ресурсы заключается в предположении, что фирма приобретает необходимый ей ресурс на конкурентном рынке и продает свою продукцию также на конкурентном рынке. Простота данной ситуации состоит в том, что в условиях конкуренции фирма принимает рыночную цену и продает такой объем своей продукции, какой она считает необходимым продать при существующей рыночной цене. Фирма реализует на рынке столь незначительную долю в общем объеме продукции, что это не оказывает никакого влияния на рыночную цену товара. Конкуренция на рынке ресурсов аналогичным образом означает, что фирма покупает настолько небольшую долю в общем предложении ресурса, что приобретаемый фирмой объем этого ресурса не оказывает воздействия на его рыночную цену.  [15]



Страницы:      1    2    3    4