Cтраница 1
Последовательность определения верхней границы цены товара. [1] |
Определение спроса Нельзя установить цену, не определив спрос на товар. Речь идет об эластичности спроса по цене. В разделе бизнес-плана Исследование и анализ рынка сбыта устанавливается зависимость величины спроса от цены товара. [2]
Определение спроса на поставляемые на рынок товары, его объема и динамики. [3]
Однако определение спроса на деньги отдельного индивидуума является более сложной процедурой, чем представляется из предыдущего примера. Дело в том, что индивидуум в действительности будет тратить некоторую часть своего дохода каждый день, поэтому часть, хранимая им в форме денег, будет также изменяться каждый день. [4]
После определения спроса на всю группу непродовольственных товаров рассчитывается спрос на подгруппы товаров. [5]
Такое определение спроса ( как платежеспособного спроса) означает, что потребитель не только хочет, но и может купить этот товар. [6]
Задача определения спроса достаточно трудна. Она решается посредством использования описанных выше методов исследования рынка. [7]
Анализ определения спроса на новый товар позволил установить, что функция спроса имеет вид D ( - Р 8) / ( Р 2), а функция предложения - S Р 0 5, где D и S - количество товара соответственно покупаемого и предлагаемого на продажу в единицу времени, Р - цена товара. [8]
Сложность определения спроса состоит в том. На рынке такие потребности не появляются, поэтому единственный достоверный источник - проведение социологического опроса. Однако данные опросов также искажены, ибо все затраты покрываются, как отмечалось, за счет налогов. Поэтому при ответе на вопрос о полезности конкретного блага и о количестве необходимых благ потребители, зная, что увеличение потребления таких благ будет сопровождаться ростом налогов, занизят предельную выгоду ( MB) или даже скажут, что такое благо им не нужно. Поэтому те, кто ответил честно и заплатил все налоги, может получить это благо, но только одновременно с теми людьми, которые не уплатили своей доли расходов. Отсюда возникает проблема фрирайдера, или проблема безбилетника. Она чаще возникает в больших группах потребителей, когда возможно исказить свои потребности без риска быть обнаруженным. В результате производство чисто общественных благ бывает неэффективно, их не хватает. [9]
Для примерного определения спроса может использоваться так называемый метод цепных отношений. Он может быть использован как в отношении товаров производственного назначения, так и бытовых товаров. [10]
Влияние неценовых факторов на характер предложения. [11] |
Верно ли определение спроса как количества товаров, которое потребитель желает купить по некоторой цене из возможных на конкретном рынке. [12]
Различия между отечественными и зарубежными определениями спроса свидетельствуют о большей конкретности последних, которая, очевидно, связана с развитием рыночной экономики, проходящей в России в период становления. [13]
В 1981 г. определение спроса было следующим: Спрос на товары ( покупательский спрос) - экономическая категория, характеризующая объем товаров, которые население желает и может купить. [14]
Наименее сложный метод определения спроса на ресурсы заключается в предположении, что фирма приобретает необходимый ей ресурс на конкурентном рынке и продает свою продукцию также на конкурентном рынке. Простота данной ситуации состоит в том, что в условиях конкуренции фирма принимает рыночную цену и продает такой объем своей продукции, какой она считает необходимым продать при существующей рыночной цене. Фирма реализует на рынке столь незначительную долю в общем объеме продукции, что это не оказывает никакого влияния на рыночную цену товара. Конкуренция на рынке ресурсов аналогичным образом означает, что фирма покупает настолько небольшую долю в общем предложении ресурса, что приобретаемый фирмой объем этого ресурса не оказывает воздействия на его рыночную цену. [15]