Определение - спрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Определение - спрос

Cтраница 3


Любой прогноз на более длительный срок в части определения спроса на энергию сопряжен с трудностями. Однако интересно рассмотреть вопрос о возможности обеспечения потребности на будущий период в связи с некоторыми изменениями в спросе.  [31]

В отличие от изучения краткосрочного спроса главным при определении спроса на среднесрочную и долгосрочную перспективу является его прогноз, осуществляемый с учетом широкого круга самых разнообразных факторов, многие из которых приходится рассматривать как вероятностные и не всегда поддающиеся количественной оценке. При этом весьма ограничены, а зачастую вообще неприемлемы данные прошлых и текущего периодов.  [32]

Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен.  [33]

Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен.  [34]

Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования; определение спроса; оценку издержек; проведение анализа цен и товаров конкурентов; выбор метода установления цен; определение окончательной цены и правил ее будущих изменений; учет мер государственного регулирования цен.  [35]

Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен.  [36]

ИП, связанный с маркетингом ( ИП4) - средства для анализа конъюнктуры рынка, определения спроса на ИП1, ИП2, ИПЗ и одновременно формирование спроса - реклама информационных продуктов ( в том числе с помощью выразительных графических средств), корректировка направлений исследований и своевременная переориентация с учетом конъюнктуры рынка.  [37]

Одной из функций подсистемы учета состояния рынка, являющейся частью информационной системы, должно быть определение ежегодного спроса. Система прогнозирования сбыта может оказывать заметное влияние на эффективность си-ьтемы управления запасами, включая и буферные запасы.  [38]

Одной из функций подсистемы учета состояния рынка, являющейся частью информационной системы, должно быть определение ежегодного спроса. Система прогнозирования сбыта может оказывать заметное влияние на эффективность системы управления запасами, включая и буферные запасы.  [39]

Из данных доклада ОЭСР в табл. 63 представлены высшие оценки, что сделано сознательно для определения максимально возможного спроса на уран.  [40]

Уровень организации системы определяется также обеспеченностью работников необходимыми организационными инструментами: типовыми, алгоэвристическими и эвристическими технологиями маркетинга, блок-схемами алгоритмов исследования рынка, определения спроса потребителей, выбора маркетинговой стратегии конкуренции и т.п.; сетевыми моделями, матрицами, графиками; технолограммами и процедурограмма-ми; должностными функциональными моделями; маркетинговыми функциональными сетевыми матрицами; методическими указаниями, положениями; блок-схемами алгоритма определения причины неуспеха в бизнесе и многим другим. Названные инструменты позволяют осуществлять маркетинговую деятельность оперативно и на высоком профессиональном уровне.  [41]

С целью определения будущего спроса и предложения изучаются движение цен, объем торговли и другие факторы, влияющие на состояние рынка.  [42]

Основой формирования спроса на потребительские блага являются потребности людей ( см, гл. Нетрудно заметить, что определение спроса аналогично определению мотива, в котором также отражены взаимосвязи двух факторов: потребностей и возможностей их удовлетворения ( см. гл.  [43]

Ни одна фирма не может игнорировать изменение спроса. Различия в подходах к определению спроса обусловливаются типом рынка. В условиях рынка чистой монополии, где на рынке всего один продавец, кривая спроса показывает обратно пропорциональную зависимость между спросом и ценой, а также обоснованность спроса при той цене, которую установила фирма.  [44]

Кроме того, предприниматель сам является условием рынка, выступ в качестве своеобразного вектора совмещения спроса и предложения, становится необходимой предпосылкой формирования цен. Его функц заключается в определении спроса и предложения индивидов и объедин нии их посредством определенной структуры обмена. Предпринимате; таким образом, является необходимым человеческим фактором при фс мировании рыночных цен, и как таковой он превращается в инициато обобществления знаний.  [45]



Страницы:      1    2    3    4