Cтраница 3
Любой прогноз на более длительный срок в части определения спроса на энергию сопряжен с трудностями. Однако интересно рассмотреть вопрос о возможности обеспечения потребности на будущий период в связи с некоторыми изменениями в спросе. [31]
В отличие от изучения краткосрочного спроса главным при определении спроса на среднесрочную и долгосрочную перспективу является его прогноз, осуществляемый с учетом широкого круга самых разнообразных факторов, многие из которых приходится рассматривать как вероятностные и не всегда поддающиеся количественной оценке. При этом весьма ограничены, а зачастую вообще неприемлемы данные прошлых и текущего периодов. [32]
Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен. [33]
Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен. [34]
Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования; определение спроса; оценку издержек; проведение анализа цен и товаров конкурентов; выбор метода установления цен; определение окончательной цены и правил ее будущих изменений; учет мер государственного регулирования цен. [35]
Процесс формирования рыночных цен на товары включает ряд этапов: постановку задач ценообразования, определение спроса, оценку издержек, проведение анализа цен и товаров конкурентов, выбор метода установления цен, определение окончательной цены и правил ее будущих изменений, учет мер государственного регулирования цен. [36]
ИП, связанный с маркетингом ( ИП4) - средства для анализа конъюнктуры рынка, определения спроса на ИП1, ИП2, ИПЗ и одновременно формирование спроса - реклама информационных продуктов ( в том числе с помощью выразительных графических средств), корректировка направлений исследований и своевременная переориентация с учетом конъюнктуры рынка. [37]
Одной из функций подсистемы учета состояния рынка, являющейся частью информационной системы, должно быть определение ежегодного спроса. Система прогнозирования сбыта может оказывать заметное влияние на эффективность си-ьтемы управления запасами, включая и буферные запасы. [38]
Одной из функций подсистемы учета состояния рынка, являющейся частью информационной системы, должно быть определение ежегодного спроса. Система прогнозирования сбыта может оказывать заметное влияние на эффективность системы управления запасами, включая и буферные запасы. [39]
Из данных доклада ОЭСР в табл. 63 представлены высшие оценки, что сделано сознательно для определения максимально возможного спроса на уран. [40]
Уровень организации системы определяется также обеспеченностью работников необходимыми организационными инструментами: типовыми, алгоэвристическими и эвристическими технологиями маркетинга, блок-схемами алгоритмов исследования рынка, определения спроса потребителей, выбора маркетинговой стратегии конкуренции и т.п.; сетевыми моделями, матрицами, графиками; технолограммами и процедурограмма-ми; должностными функциональными моделями; маркетинговыми функциональными сетевыми матрицами; методическими указаниями, положениями; блок-схемами алгоритма определения причины неуспеха в бизнесе и многим другим. Названные инструменты позволяют осуществлять маркетинговую деятельность оперативно и на высоком профессиональном уровне. [41]
С целью определения будущего спроса и предложения изучаются движение цен, объем торговли и другие факторы, влияющие на состояние рынка. [42]
Основой формирования спроса на потребительские блага являются потребности людей ( см, гл. Нетрудно заметить, что определение спроса аналогично определению мотива, в котором также отражены взаимосвязи двух факторов: потребностей и возможностей их удовлетворения ( см. гл. [43]
Ни одна фирма не может игнорировать изменение спроса. Различия в подходах к определению спроса обусловливаются типом рынка. В условиях рынка чистой монополии, где на рынке всего один продавец, кривая спроса показывает обратно пропорциональную зависимость между спросом и ценой, а также обоснованность спроса при той цене, которую установила фирма. [44]
Кроме того, предприниматель сам является условием рынка, выступ в качестве своеобразного вектора совмещения спроса и предложения, становится необходимой предпосылкой формирования цен. Его функц заключается в определении спроса и предложения индивидов и объедин нии их посредством определенной структуры обмена. Предпринимате; таким образом, является необходимым человеческим фактором при фс мировании рыночных цен, и как таковой он превращается в инициато обобществления знаний. [45]