Cтраница 2
Так, при определении спроса может использоваться метод ведущих индикаторов. Ведущие индикаторы - показатели или их временные ряды, изменяющиеся в том же направлении, что и исследуемый показатель, но опережая его по времени; например, рост показателей жизненного уровня опережает показатель роста спроса. [16]
Например, npi определении спроса как функции от цены нового продукта анкетньп метод не надежен, потому что люди не знают, сколько они купили бь по разным ценам. Если свойства продукта хорошо известны опраши ваемым и те уверены, что их ответы не обязывают их покупать на уело виях, указанных в вопросах, то беседы и анкеты могут дать полезньк сведения. [17]
На первом этапе ( определение спроса в отрасли) принимается в расчет, что уровень выпуска продукции, производимой фирмой, и цена товара изменяются по мере изменения стоимости факторов производства. Легче всего определить рыночный спрос, когда имеется один-единственный производитель продукта. Тогда кривая предельной доходности является кривой спроса в отрасли на факторы производства. Однако когда на рынке действует много фирм, анализ более сложен из-за возможного взаимодействия фирм. Чтобы проиллюстрировать эту проблему, рассмотрим спрос на труд, когда рынки готовой продукции являются совершенно конкурентными. [18]
Концепция маркетинга. [19] |
Исследование этих соотношений и определение спроса и средств по его удовлетворению, согласно концепции маркетинга ( см. табл. 27.1), обусловливает составление интегрированной программы ( см. табл. 27.2) исследования рынка. [20]
В хозяйственной обстановке СССР определение спроса на телефон все более и более теряет значение. Взамен этого на первое место выступает планирование, директива сознательная, по наперед разработанной схеме, перестройка всего хозяйства, в том числе и телефонного. [21]
В хозяйственной обстановке СССР определение спроса на телефон все более и более теряет значение. Взамен этого на первое место выступает планирование, директива-сознательная, по наперед разработанной схеме, перестройка всего хозяйства, в том числе и телефонного. [22]
Большой ассортимент продукции затрудняет определение покупательского спроса и его прогнозирование. [23]
Ниже представлен пример формул определения спроса на продукцию проекта. [24]
Спрос на труд. а фирмы. б отраслевой. [25] |
На этом шаге при определении отраслевого спроса необходимо принять во внимание то, что объем выпуска и цена продукции фирмы изменяются, если изменяются цены факторов производства. Легче всего определяется рыночный спрос, когда имеется единственный производитель данного продукта. При множестве фирм анализ усложняется, потому что поведение фирм становится взаимозависимым. Рассмотрим эту проблему на примере спроса на труд в условиях, когда рынок готовой продукции характеризуется совершенной конкуренцией. [26]
Какое влияние на ценообразование оказывает определение спроса на данную продукцию на данном рынке. [27]
Бланк, обычно используемый для определения спроса оптовым торговцем, производителем или продавцом, высылающим товары по почте. Документ, направляемый фирмой, осуществляющей прямой почтовый маркетинг ( direct marketing), потребителю с тем, чтобы он вернулся к продавцу с информацией о заказе. Очень важно, чтобы бланк заказа предусматривал включение в него всей информации, необходимой продавцу, но не ставил покупателя в затруднительное положение и не требовал от него много времени. [28]
Несколько сложнее обстоят дела с определением спроса на деньги. [29]
Прогноз развития рынков сбыта продукции должен включать определение внутреннего и внешнего спроса на промышленную продукцию ( производственно-технического назначения и товаров народного потребления) с учетом степени удовлетворения рыночного спроса. [30]