Cтраница 2
Стандартные методы предусматривают определение детонационной стойкости бензина на постоянных режимах работы двигателя. Однако для обеспечения высоких динамических показателей современных автомобилей важное значение имеет бездетонационная работа и на режиме разгона. При повышении частоты вращения коленчатого вала двигателя испаряющиеся легкокипящие фракции топлива поступают в камеру сгорания раньше тяжелых углеводородов, которые в это время движутся в виде пленки по стенке впускного коллектора. По этой причине основным фактором, определяющим детонационную стойкость бензина, является октановое число его легких фракций. [16]
Методика и условия определения детонационной стойкости на богатой смеси значительно отличаются от определения октановых чисел. [17]
Существует несколько методов определения детонационной стойкости бензинов. [18]
Большое значение при определении детонационной стойкости на одноцилиндровых установках имеют сходимость и воспроизводимость результатов испытаний как на одной установке, так и на разных установках одного типа. Они являются критериями точности. Как - бы ни были совершенны методы испытаний и оборудование, неизбежны отклонения результатов для одного и того же топлива при контрольных испытаниях как на одной установке, так и на разных, так как на результаты влияет множество факторов. [19]
В Советском Союзе для определения детонационной стойкости автобензинов, лигроинов и тракторных керосинов применяется один моторный метод, для авиабензинов и их высокооктановых компонентов - три метода: моторный, температурный и определения сортности на богатой смеси. [20]
Существует три основных метода определения детонационной стойкости бензинов ( все по октановому числу): моторный, исследовательский и температурный. [21]
Стандартные условия испытания по определению детонационной стойкости характеризуются следующими показателями. [22]
Кроме того, при определении детонационной стойкости по температурному методу обязательно, чтобы степень сжатия и температура соответствовали линии стандартных температур при работе на испытуемом топливе. [23]
Переходная шкала от вторичных эталонных топлив к первичным при определении цетановых чисел. [24] |
В странах народной демократии для определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив в основном используются установки ИТ-9. [25]
Влияние концентрации ТЭС ( 1 и ароматических углеводородов ( 2 на нагарообра-зование. [26] |
Моторный и исследовательский методы предусматривают определение детонационной стойкости бензина на постоянных режимах работы двигателя. Однако для обеспечения высоких динамических показателей современных автомобилей важное значение имеет бездетонационная работа и на режиме разгона. [27]
Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения детонационной стойкости, выраженной октановым числом авиационных и автомобильных бензинов и их компонентов с октановыми числами до ПО единиц. [28]
Настоящий стандарт устанавливает исследовательский метод определения детонационной стойкости автомобильных бензинов и их компонентов, выраженной в октановых единицах. [29]
Настоящий стандарт устанавливает исследовательский метод определения детонационной стойкости автомобильных бензинов и их компонентов с октановыми числами до ПО единиц. [30]