Определение - детонационная стойкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Определение - детонационная стойкость

Cтраница 3


Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения детонационной стойкости автомобильных и авиационных бензинов и их компонентов, выраженной в октановых числах.  [31]

В табл. 38 приведены стандартные методы определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив.  [32]

Существует несколько стандартных и нестандартных методов определения детонационной стойкости бензинов.  [33]

Контрольные топлива применяют ежедневно перед началом определения детонационной стойкости испытуемых топлив, причем сорт контрольного топлива выбирают таким образом, чтобы его детонационная стойкость соответствовала испытуемым топливам.  [34]

В соответствии с действующими стандартами на методы определения детонационной стойкости в настоящее время имеется пять общесоюзных контрольных топлив.  [35]

Переработаны и утверждены новые стандарты на методы определения детонационной стойкости.  [36]

В СССР самым распространенным и общепризнанным методом определения детонационной стойкости бензинов является моторный метод.  [37]

В табл. 24 приведены основные параметры установок для определения детонационной стойкости авиационных бензинов.  [38]

39 Влияние частоты вращения вала двигателя на детонацию ( двигатель МЗМА-407, 87. [39]

Чтобы изменение частоты вращения не влияло на результаты определения детонационной стойкости, одноцилиндровые установки ИТ9 и УИТ-65 оборудованы тормозными электромоторами, поддерживающими частоту постоянной независимо от изменения степени сжатия или наддува. Двигатели этих установок работают при следующих частотах вращения вала: по моторному методу - 900 об / мин; по исследовательскому - 600 об / мин; ИТ9 - 1 - 1800 об / мин.  [40]

Чтобы изменение числа оборотов двигателя не влияло на результаты определения детонационной стойкости, установки ИТ9 оборудованы специальными тормозными электромоторами, поддерживающими постоянное число оборотов двигателя независимо от изменения степени сжатия или наддува.  [41]

42 Условия испытания топлив на установке BASF. [42]

В остальном условия проведения испытаний остались без изменений и соответствуют отечественным стандартам на определение детонационной стойкости.  [43]

Метод базируется на одноцилиндровом двигателе установок УИТ-65 или ИТ9 - 2, предназначенных для определения детонационной стойкости. Двигатель дооборудуется специальным впускным патрубком, представляющим собой вертикальную трубу с наружным электроподогревателем. Температура стенки трубы и топливо-воздушной смеси контролируется термопарами. В этот впускной патрубок при проведении испытания устанавливают сменную пластину из листового алюминия толщиной 0 2 мм и размером 445 х 105 мм.  [44]

Метод базируется на одноцилиндровом двигателе установок УИТ-65 или ИТ9 - 2, предназначенном для определения детонационной стойкости. Двигатель дооборудуется специальным впускным патрубком. Патрубок представляет собой вертикальную трубу с наружным электрообогревом, позволяющим обеспечить постоянный нагрев стенки трубы во время испытания до заданной температуры. Температура стенки трубы и топливо-воздушной смеси контролируется с помощью термопар.  [45]



Страницы:      1    2    3    4