Cтраница 3
Настоящий стандарт устанавливает моторный метод определения детонационной стойкости автомобильных и авиационных бензинов и их компонентов, выраженной в октановых числах. [31]
В табл. 38 приведены стандартные методы определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив. [32]
Существует несколько стандартных и нестандартных методов определения детонационной стойкости бензинов. [33]
Контрольные топлива применяют ежедневно перед началом определения детонационной стойкости испытуемых топлив, причем сорт контрольного топлива выбирают таким образом, чтобы его детонационная стойкость соответствовала испытуемым топливам. [34]
В соответствии с действующими стандартами на методы определения детонационной стойкости в настоящее время имеется пять общесоюзных контрольных топлив. [35]
Переработаны и утверждены новые стандарты на методы определения детонационной стойкости. [36]
В СССР самым распространенным и общепризнанным методом определения детонационной стойкости бензинов является моторный метод. [37]
В табл. 24 приведены основные параметры установок для определения детонационной стойкости авиационных бензинов. [38]
Влияние частоты вращения вала двигателя на детонацию ( двигатель МЗМА-407, 87. [39] |
Чтобы изменение частоты вращения не влияло на результаты определения детонационной стойкости, одноцилиндровые установки ИТ9 и УИТ-65 оборудованы тормозными электромоторами, поддерживающими частоту постоянной независимо от изменения степени сжатия или наддува. Двигатели этих установок работают при следующих частотах вращения вала: по моторному методу - 900 об / мин; по исследовательскому - 600 об / мин; ИТ9 - 1 - 1800 об / мин. [40]
Чтобы изменение числа оборотов двигателя не влияло на результаты определения детонационной стойкости, установки ИТ9 оборудованы специальными тормозными электромоторами, поддерживающими постоянное число оборотов двигателя независимо от изменения степени сжатия или наддува. [41]
Условия испытания топлив на установке BASF. [42] |
В остальном условия проведения испытаний остались без изменений и соответствуют отечественным стандартам на определение детонационной стойкости. [43]
Метод базируется на одноцилиндровом двигателе установок УИТ-65 или ИТ9 - 2, предназначенных для определения детонационной стойкости. Двигатель дооборудуется специальным впускным патрубком, представляющим собой вертикальную трубу с наружным электроподогревателем. Температура стенки трубы и топливо-воздушной смеси контролируется термопарами. В этот впускной патрубок при проведении испытания устанавливают сменную пластину из листового алюминия толщиной 0 2 мм и размером 445 х 105 мм. [44]
Метод базируется на одноцилиндровом двигателе установок УИТ-65 или ИТ9 - 2, предназначенном для определения детонационной стойкости. Двигатель дооборудуется специальным впускным патрубком. Патрубок представляет собой вертикальную трубу с наружным электрообогревом, позволяющим обеспечить постоянный нагрев стенки трубы во время испытания до заданной температуры. Температура стенки трубы и топливо-воздушной смеси контролируется с помощью термопар. [45]