Cтраница 4
В некоторых европейских странах ( ФРГ, Швейцарии, Швеции и др.) для определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив применяют одноцилиндровые установки BASF, изготовляемые в ФРГ. [46]
Исследования показали [32, 35, 36], что антагонистическое действие сероорганических соединений не зависит от углеводородного состава топлив, но зависит от метода определения детонационной стойкости. [47]
При эксплуатации установок ИТ9 наблюдаются различные неполадки и неисправности, которые затрудняют нормальную работу и могут оказывать большое влияние на результаты определения детонационной стойкости и воспламеняемости топлив. Своевременное обнаружение и быстрое устранение встречающихся неисправностей предотвращает возможность повреждения материальной части установок и обеспечивает необходимую точность результатов определения. [48]
Несмотря на некоторое различие в размерах цилиндро-поршне-вой группы и других деталей установки ASTM-CFR, ИТ9 и УИТ-65 дают сходные результаты при определении детонационной стойкости и воспламеняемости одних и тех же топлив. [49]
Широкие исследования, проведенные при помощи данного метода, и сравнительные дорожные испытания автомобилей показали, что этот метод дает недостаточно воспроизводимые результаты определения детонационной стойкости, так как октановые числа одного и того же топлива, полученные в разные дни, а также на разных установках, отличались между собой в некоторых случаях на 8 - 10 октановых единиц; кроме того, они плохо согласуются с поведением топлива в автомобильных двигателях. [50]
Метод оценки моющих свойств бензинов и присадок, разработанный во ВНИИ НП [23], базируется на серийной одноцилиндровой установке УИТ-65 или ИТ9 - 2, предназначенной для определения детонационной стойкости бензинов. Для оценки моющих свойств в двигатель между карбюратором и впускным трубопроводом устанавливается сетка металлическая фильтровальная саржевого плетения С-90, на которой и образуются отложения. [51]
Из современных отечественных маломощных одноцилиндровых двигателей всем перечисленным выше требованиям наибо - лее полно отвечают двигатель ИТ9 - 3 с воспламенением от сжатия, предназначенный для определения цетанового числа дизельных топлив, и двигатель ИТ9 - 2, предназначенный для определения детонационной стойкости бензинов. [52]