Опробование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Опробование - тормоз

Cтраница 1


Опробование тормозов производят после того, как выполнены все работы по осмотру и ремонту автотормозного оборудования и рычажной передачи и включены тормозные приборы.  [1]

Опробование тормозов на паровозах, включенных в сплотку, должно производиться на пунктах технического осмотра осмотрщиками-автоматчиками, а в других пунктах, где нет осмотрщиков-автоматчиков, - проводниками сплоток.  [2]

После опробования тормозов осмотрщик-автоматчик выдает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их - действии. При составлении этой справки данные о - плотности тормозной сети записывает осмотрщик-автоматчик. Отметки о сокращенном опробовании тормозов в пути следования производятся в справке ВУ-45 только при изменениях количества осей в составе или выключении тормозов.  [3]

Такое упрощенное опробование тормозов дает возможность машинисту убедиться в том, что в поезде все межвагонные рукава тормозной магистрали правильно соединены между собой, все концевые краны, за исключением последнего в хвосте поезда, открыты и, следовательно, тормоза всех тормозных вагонов могут быть приведены в действие.  [4]

Пункты опробования тормозов создаются на станциях, где произво-дится смена Лшомотиров или л око -, мотивных бригад. В этих пунктах производится опробование тормозов, ре монт и обслуживание. Посты безопасности предназначены для выявления в движущихся поездах неисправностей, угрожающих безопасности движения.  [5]

Посты опробования тормозов ( ПОТ) могут быть организованы на станциях, где заменяют локомотивные бригады и нет ПТО.  [6]

7 Пульт управления ЦПА-1. [7]

Для централизованного опробования тормозов пассажирских составов в парках формирования пассажирских станций применяются специальные устройства ЦПА-П. Эти устройства позволяют выполнять проверку и опробование тормозов как при воздушном, так и при электрическом управлении. Источники постоянного и переменного тока надежно изолированы, имеют стабильное по величине напряжение и допускают возможность регулирования. Устройства ЦПА-П разработаны в трех вариантах с управлением работой тормозов с центрального поста. На рис. 43 изображена схема централизованного опробования тормозов пассажирских составов с дистанционным управлением из поста 2 одновременно в нескольких парках. В каждом парке устанавливаются блоки крана машиниста БК.  [8]

При опробовании тормозов и отправлении поезда запрещается отпускать тормоза вручную выпускным клапаном, так как в пути следования воздухораспределитель при последующих торможениях все равно не отпустит, что неизбежно вызовет заклинивание колесных пар.  [9]

Испытание и опробование тормозов сходу производится на специальной площадке, которая должна быть ровной, без ухабов и уклонов. При этом в процессе регулировки необходимо каждый раз полностью останавливать автомобиль и выключать двигатель.  [10]

Также осуществляется опробование тормозов и на станциях оборота пассажирских составов.  [11]

Испытание и опробование тормозов производят как на специальных стендах, так и на территории предприятия на ходу с применением дисселерометров.  [12]

Испытание и опробование тормозов автомобиля сходу в помещениях не допускается.  [13]

Испытание и опробование тормозов автомобиля может производиться как на стендах, так и на территории предприятия на ходу.  [14]

На постах опробования тормозов осмотр и ремонт вагонов и тормозного оборудования в поездах, а также пробу тормозов производят ремонтные бригады, в составе которых имеется не менее двух осмотрщиков-ремонтников, один из которых назначается старшим.  [15]



Страницы:      1    2    3    4