Cтраница 1
Опробование тормозов производят после того, как выполнены все работы по осмотру и ремонту автотормозного оборудования и рычажной передачи и включены тормозные приборы. [1]
Опробование тормозов на паровозах, включенных в сплотку, должно производиться на пунктах технического осмотра осмотрщиками-автоматчиками, а в других пунктах, где нет осмотрщиков-автоматчиков, - проводниками сплоток. [2]
После опробования тормозов осмотрщик-автоматчик выдает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами и исправном их - действии. При составлении этой справки данные о - плотности тормозной сети записывает осмотрщик-автоматчик. Отметки о сокращенном опробовании тормозов в пути следования производятся в справке ВУ-45 только при изменениях количества осей в составе или выключении тормозов. [3]
Такое упрощенное опробование тормозов дает возможность машинисту убедиться в том, что в поезде все межвагонные рукава тормозной магистрали правильно соединены между собой, все концевые краны, за исключением последнего в хвосте поезда, открыты и, следовательно, тормоза всех тормозных вагонов могут быть приведены в действие. [4]
Пункты опробования тормозов создаются на станциях, где произво-дится смена Лшомотиров или л око -, мотивных бригад. В этих пунктах производится опробование тормозов, ре монт и обслуживание. Посты безопасности предназначены для выявления в движущихся поездах неисправностей, угрожающих безопасности движения. [5]
Посты опробования тормозов ( ПОТ) могут быть организованы на станциях, где заменяют локомотивные бригады и нет ПТО. [6]
Пульт управления ЦПА-1. [7] |
Для централизованного опробования тормозов пассажирских составов в парках формирования пассажирских станций применяются специальные устройства ЦПА-П. Эти устройства позволяют выполнять проверку и опробование тормозов как при воздушном, так и при электрическом управлении. Источники постоянного и переменного тока надежно изолированы, имеют стабильное по величине напряжение и допускают возможность регулирования. Устройства ЦПА-П разработаны в трех вариантах с управлением работой тормозов с центрального поста. На рис. 43 изображена схема централизованного опробования тормозов пассажирских составов с дистанционным управлением из поста 2 одновременно в нескольких парках. В каждом парке устанавливаются блоки крана машиниста БК. [8]
При опробовании тормозов и отправлении поезда запрещается отпускать тормоза вручную выпускным клапаном, так как в пути следования воздухораспределитель при последующих торможениях все равно не отпустит, что неизбежно вызовет заклинивание колесных пар. [9]
Испытание и опробование тормозов сходу производится на специальной площадке, которая должна быть ровной, без ухабов и уклонов. При этом в процессе регулировки необходимо каждый раз полностью останавливать автомобиль и выключать двигатель. [10]
Также осуществляется опробование тормозов и на станциях оборота пассажирских составов. [11]
Испытание и опробование тормозов производят как на специальных стендах, так и на территории предприятия на ходу с применением дисселерометров. [12]
Испытание и опробование тормозов автомобиля сходу в помещениях не допускается. [13]
Испытание и опробование тормозов автомобиля может производиться как на стендах, так и на территории предприятия на ходу. [14]
На постах опробования тормозов осмотр и ремонт вагонов и тормозного оборудования в поездах, а также пробу тормозов производят ремонтные бригады, в составе которых имеется не менее двух осмотрщиков-ремонтников, один из которых назначается старшим. [15]