Опробование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Опробование - тормоз

Cтраница 2


Для испытания и опробования тормозов на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.  [16]

Для испытания и опробования тормозов на стенде автомобиль необходимо закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.  [17]

Контрольная проверка производится двукратным опробованием тормозов работниками вагонного и локомотивного хозяйства совместно. Первым опробованием проверяется действие автотормозов и выявляются не чувствительные к отпуску воздухораспределители, а вторым - правильность управления автотормозами.  [18]

При испытании и опробовании тормозов на станке необходимо закреплять автомобиль цепью, для того чтобы не происходило самопроизвольного скатывания автомобиля с валков станка.  [19]

При испытании и опробовании тормозов на стенде автомобиль следует закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда.  [20]

При испытании и опробовании тормозов на ходу запрещается находиться в кабине, а также в кузове проверяемого грузового автомобиля посторонних лиц.  [21]

В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава опробуют осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводниками сплоток.  [22]

В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мо-торвагонпого подвижного состава опробует осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводник сплоток.  [23]

В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Опробование тормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики-автоматчики или осмотрщики вагонов, а там, где их нет, - проводники сплоток.  [24]

На электропоездах ЭР22 при опробовании тормозов ручку крана машиниста переводят в положение перекрыши без питания, реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение. Главную рукоятку контроллера переводят из нулевого в I тормозное положение и кнопкой Аварийный ЭПТ осуществляют полное торможение. После получения положительного результата торможения производят ступенчатый отпуск сначала кнопкой Отпуск, а затем переводом главной рукоятки контроллера из I тормозного положения в нулевое. Проверив полный отпуск тормозов по погасанию контрольной лампы сигнализатора отпуска и выждав время, когда эта лампа погаснет, переводят ручку крана машиниста в поездное положение. После окончания опробования электропневматического тормоза приступают к опробованию автоматического тормоза с установленного зарядного давления в тормозной сети.  [25]

Стационарный пульт ЦПА-П позволяет производить опробование тормозов и выявлять основные неисправности электропневматических тормозов: обрыв линейного провода или его отводов, неисправность электровоздухораспределителей и межвагонных соединений, короткое замыкание в электрических цепях.  [26]

При обнаружении какой-либо ненормальности при опробовании тормоза следует произнести его ремонт и регулировку по особой инструкции, которая составляется применительно к конструкции тормозного механизма.  [27]

При наличии в поездах электропневматичееких тормозов опробование тормозов на станции производят вначале электропневматических, а затем автоматических. В целях сокращения времени стоянки поездов в пунктах смены локомотивов пассажирских поездов производят полное опробование автоматических тормозов и сокращенное - электропневматических.  [28]

В парке отправления технической станции производится опробование тормозов и оформление справки формы ВУ-45. После этого состав подают на перронные пути отправления для посадки пассажиров. На рис. 21 и 22 приведены графики технологического процесса контрольного технического осмотра и обработки состава в парке отправления и на перронных путях пассажирской технической станции перед отправлением поезда.  [29]

Проверка чувствительности воздухораспределителей к торможению при опробовании тормозов совмещается с определением правильности регулировки рычажной передачи и выхода штока тормозного цилиндра.  [30]



Страницы:      1    2    3    4