Cтраница 2
Для испытания и опробования тормозов на стенде необходимо принять меры, исключающие самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда. [16]
Для испытания и опробования тормозов на стенде автомобиль необходимо закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда. [17]
Контрольная проверка производится двукратным опробованием тормозов работниками вагонного и локомотивного хозяйства совместно. Первым опробованием проверяется действие автотормозов и выявляются не чувствительные к отпуску воздухораспределители, а вторым - правильность управления автотормозами. [18]
При испытании и опробовании тормозов на станке необходимо закреплять автомобиль цепью, для того чтобы не происходило самопроизвольного скатывания автомобиля с валков станка. [19]
При испытании и опробовании тормозов на стенде автомобиль следует закрепить цепью или тросом, исключающим самопроизвольное скатывание автомобиля с валиков стенда. [20]
При испытании и опробовании тормозов на ходу запрещается находиться в кабине, а также в кузове проверяемого грузового автомобиля посторонних лиц. [21]
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мотор-вагонного подвижного состава опробуют осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводниками сплоток. [22]
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, а также на перегонах привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Автотормоза в сплотках из локомотивов и вагонов мо-торвагонпого подвижного состава опробует осмотрщик-автоматчик или осмотрщик вагонов с участием проводников сплоток, а там, где нет работников вагонного хозяйства, - проводник сплоток. [23]
В пассажирских поездах к опробованию тормозов на промежуточных станциях, где отсутствуют осмотрщики и специально выделенные лица, привлекаются бригадир поезда и проводники вагонов. Опробование тормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики-автоматчики или осмотрщики вагонов, а там, где их нет, - проводники сплоток. [24]
На электропоездах ЭР22 при опробовании тормозов ручку крана машиниста переводят в положение перекрыши без питания, реверсивную рукоятку контроллера машиниста в рабочее положение. Главную рукоятку контроллера переводят из нулевого в I тормозное положение и кнопкой Аварийный ЭПТ осуществляют полное торможение. После получения положительного результата торможения производят ступенчатый отпуск сначала кнопкой Отпуск, а затем переводом главной рукоятки контроллера из I тормозного положения в нулевое. Проверив полный отпуск тормозов по погасанию контрольной лампы сигнализатора отпуска и выждав время, когда эта лампа погаснет, переводят ручку крана машиниста в поездное положение. После окончания опробования электропневматического тормоза приступают к опробованию автоматического тормоза с установленного зарядного давления в тормозной сети. [25]
Стационарный пульт ЦПА-П позволяет производить опробование тормозов и выявлять основные неисправности электропневматических тормозов: обрыв линейного провода или его отводов, неисправность электровоздухораспределителей и межвагонных соединений, короткое замыкание в электрических цепях. [26]
При обнаружении какой-либо ненормальности при опробовании тормоза следует произнести его ремонт и регулировку по особой инструкции, которая составляется применительно к конструкции тормозного механизма. [27]
При наличии в поездах электропневматичееких тормозов опробование тормозов на станции производят вначале электропневматических, а затем автоматических. В целях сокращения времени стоянки поездов в пунктах смены локомотивов пассажирских поездов производят полное опробование автоматических тормозов и сокращенное - электропневматических. [28]
В парке отправления технической станции производится опробование тормозов и оформление справки формы ВУ-45. После этого состав подают на перронные пути отправления для посадки пассажиров. На рис. 21 и 22 приведены графики технологического процесса контрольного технического осмотра и обработки состава в парке отправления и на перронных путях пассажирской технической станции перед отправлением поезда. [29]
Проверка чувствительности воздухораспределителей к торможению при опробовании тормозов совмещается с определением правильности регулировки рычажной передачи и выхода штока тормозного цилиндра. [30]