Опробование - тормоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Опробование - тормоз

Cтраница 3


Неисправные воздухораспределители и авторежимы выявляют при опробовании тормозов. Однако такие признаки, как наличие коррозии или грязи на трущейся поверхности колодок, указывают на то, что воздухораспределитель или авторежим не действует. Обгорание смазки на боковых поверхностях тормозных колодок, а также появление на них цветов побежалости свидетельствуют о затяжном отпуске воздухораспределителя или о засорении пылеулавливающей сетки.  [31]

Перечень станций, на которых производится такое опробование тормозов, устанавливает начальник дороги.  [32]

Неисправные воздухораспределители и а вторежимы выявляют при опробовании тормозов. Однако такие признаки, как наличие коррозии или грязи на трущейся поверхности колодок, указывают на то, что воздухораспределитель или авторежим не действует. Обгора-ние смазки на боковых поверхностях тормозных колодок, а также появление на них цветов побежалости свидетельствует о затяжном отпуске воздухораспределителя или о засорении пылеулавливающей сетки.  [33]

Рунные сигналы применяют при маневровой работе, опробовании тормозов поезда, приеме, пропуске и отправлении поездов, встрече поездов путевыми, мостовыми и тоннельными обходчиками; их используют также работники, обслуживающие поезда, и др..  [34]

На крупных ПТО станций формирования имеются централизованные пульты опробования тормозов, работающие автоматически как на пневматическом, так и на электрическом управлении. Проверка тормоза по заданному циклу позволяет наиболее полно выявить все неисправности.  [35]

36 Планировка технической станции. [36]

Парки станции оборудуют смазкопроводной и воздушной магистралями, устройствами централизованного опробования тормозов, двусторонней оповестительной связью, тоннелями или эстакадами для поперечной транспортировки запасных частей и материалов, самоходными ремонтными установками типа РУ-4, системой централизованного ограждения поездов.  [37]

В парках отправления поездов применяют два типа устройств для централизованного опробования тормозов центральный пульт, на котором смонтированы краны машиниста и другие приборы для контроля и управления тормозами на каждом пути; пульт с дистанционным управлением кранами машиниста, установленными на междупутьях в горловине парков.  [38]

В парке отправления в помещении операторов размещается пульт для централизованного опробования тормозов сформированных составов. Средства для осмотра и ремонта вагонов располагают в зависимости от рабочего технологического процесса.  [39]

Зарядка тормозной магистрали составов производится от стационарного воздухопровода с поста централизованного опробования тормозов.  [40]

На электропоездах ЭР22, где управление электропневматическим тормозом осуществляется рукояткой контроллера, опробование тормозов производят аналогично при нахождении ручки крана машиниста в положении перекрыши без питания магистрали, производя торможение нажатием кнопки Аварийный ЭПТ при рабочем положении реверсивной рукоятки контроллера и I тормозном положении главной рукоятки контроллера.  [41]

ПТО должны иметь централизованное ограждение при осмотре составов и групп вагонов, централизованное опробование тормозов, централизованную подачу смазки в парки станций, громкооповести-тельную двустороннюю радиосвязь, электросварочные линии, стеллажи для хранения запасных частей вагонов.  [42]

Продолжительность технического обслуживания состава перед отправлением не должна превышать 30 мин, включая опробование тормозов.  [43]

После устранения утечек воздуха из магистрали, окончания ремонта и замены неисправного тормозного оборудования производят опробование тормозов, подсчет силы нажатия тормозных жолодок и оформление справки формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии.  [44]

После зарядки тормозной сети поезда машинист по сигналу осмотрщиков-автоматчиков или работников вагонного хозяйства, которым поручено опробование тормозов, подает локомотивным сигналом один короткий свисток и переводит ручку крана машиниста в положение служебного торможения для снижения давления в магистрали на величину, установленную, как и при полном опробовании. После проверки действия тормоза хвостового вагона подается сигнал Отпустить тормоза. С локомотива машинист подает Два коротких свистка и переводит ручку крана в I положение.  [45]



Страницы:      1    2    3    4