Cтраница 1
Опрокидывание кузова осуществляется вручную через зубчатый передаточный механизм, включением привода от коробки передач автомобиля, путем использования силы инерции трогающегося с места автомобиля, или при помощи гидравлического подъемного устройства. [1]
Автомобилеразгрузчик Л-101. [2] |
Опрокидывание кузова может осуществляться гидравлическими подъемниками или специальными авторазгрузчиками. [3]
Опрокидывание кузова производится или с паровоза для всего состава думпкаров, или с каждого вагона в отдельности. [4]
Опрокидывание кузова производится поворачиванием его при помощи специального пневматического устройства. [5]
Опрокидывание кузова производят с помощью пневматических цилиндров, приводимых в действие - от компрессора, установленного на локомотиве. Для смягчения ударов падающих кусков пол сделан тройным. Нижний слой пола выполнен из стального листа толщиной 6 мм, средний - из деревянных дубовых брусьев толщиной 70 мм, верхний - из стальных листов толщиной 8 мм. [6]
Угол опрокидывания кузова составляет 43 - 70, время опрокидывания 10 - 15с у легких и 30 - 35 с у тяжелых полуприцепов-самосвалов. [7]
При опрокидывании кузова вагонетки ее следует придерживать на рельсах специальным приспособлением, закрепленным одновременно за рельс и раму вагонетки. Запрещается применять вагу для поддерживания равновесия рамы вагонетки на рельсах. [8]
Гидравлический механизм опрокидывания кузова прицепа соединяют с задними выводами гидросистемы трактора через разрывную муфту, устанавливаемую на дышло прицепа. [9]
Скиповый подъемник. [10] |
Разгружаются скипы опрокидыванием кузова вперед или назад. Возможно также опрокидывание кузова с помощью стационарного или установленного на раме скипа гидроопрокидывателя. [11]
Автомобили-самосвалы строятся с опрокидыванием кузова назад, на одну или обе стороны. [12]
Кроме автосамосвалов с опрокидыванием кузова назад, выпускаются автосамосвалы с боковой разгрузкой кузова. [13]
Обычно используются механизмы, обеспечивающие опрокидывание кузова а две ( направо или налево) или на три ( направо, налево и назад) стороны. [14]
Результаты испытаний тепловозов и думпкаров на плотность воздушных систем на Череповецком металлургическом заводе. [15] |