Опрокидывание - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Опрокидывание - автомобиль

Cтраница 1


Опрокидывание автомобиля может произойти как в продольной, так и в поперечной плоскости.  [1]

2 Самовозврат управляемых колес в нейтральное положение в зависимости от скорости движения. [2]

Опрокидывание автомобиля в продольной плоскости возможно при движении на подъем. Практически оно может наступить лишь в том случае, если автомобиль буксирует на крутом подъеме тяжелый прицеп.  [3]

Опрокидывание автомобиля вперед или назад в практике эксплуатации встречается сравнительно редко. Это объясняется тем, что база автомобиля ( расстояние между осями) всегда больше колеи и, следовательно, его продольная устойчивость превышает поперечную. Наблюдающиеся случаи потери продольной устойчивости в виде опрокидывания вперед или назад, как правило, относятся к короткобазным автомобилям с высоким положением центра тяжести.  [4]

5 Схема сил, действующих на автомобиль, движущийся по дороге с поперечным уклоном или по косо-гору. [5]

Опрокидывание автомобиля может произойти вокруг его правых передних и задних колес.  [6]

При опрокидывании автомобилей, как правило, происходят перекосы стоек кузова, дверных и оконных проемов, а иногда и базовых точек крепления шасси. Деформации подвергаются крыша, капот, крылья, крышка багажника и другие детали. Из узлов ходовой части чаще всего оказываются поврежденными задний мост, передняя подвеска, элементы рулевого управления.  [7]

Для предупреждения опрокидывания автомобиля необходимо правильно размещать груз в кузове и хорошо его закреплять, правильно выбирать скорость при движении по неровной дороге и на поворотах, избегать резких поворотов рулевого колеса и резких торможений.  [8]

9 Разметка и удаление крыши ( штриховой линией обозначены места, по которым срубается крыша. [9]

Крышу заменяют в случае опрокидывания автомобиля или при деформации крыши, полученной в дорожно-транспортном происшествии. Порядок выполнения работ следующий.  [10]

Эта сила может вызвать занос или опрокидывание автомобиля.  [11]

12 Прогиб стержня, нагруженного иа концах продольной нагрузкой.| Формы прогиба стержней, закрепленных на концах. а - один край свободен, другой заделан. б - один край заделан, другой закреплен в поперечном направлении. в - оба края заделаны.| Соотношения между критическим напряжением и гибкостью у стержней различного типа.| Сечение центральной стойки автомобиля, у которого толщина металлической стенки равна 1 мм. [12]

Для исследования устойчивости стержней в условиях, моделирующих опрокидывание автомобиля, на рис. 3.23 рассмотрен пример схематичного представления сечения центральной стойки боковины.  [13]

На кривых малого радиуса для предотвращения бокового скольжения и опрокидывания автомобилей должны устраиваться виражи, имеющие односкатный поперечный профиль с уклоном 2 - 6 % к центру кривой. На прямых и кривых с центром в сторону обрыва - профиль односкатный с уклоном проезжей части и обочин 1 % в нагорную сторону.  [14]

Ро - максимальный ( критический) угол косогора, соответствующий началу опрокидывания автомобиля, в градусах. Во время экспериментального определения критической скорости водитель резко поворачивает рулевое колесо автомобиля, движущегося прямолинейно по горизонтальной площадке, так, чтобы автомобиль как можно быстрее начал движение по окружности определенного радиуса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4