Опрокидывание - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Опрокидывание - автомобиль

Cтраница 4


46 Способы соединения поперечин с лонжеронами. [46]

Для самосвалов применяют более жесткие рамы. При опрокидывании кузова на раму действуют сосредоточенные нагрузки и ее деформации могут привести к опрокидыванию автомобиля.  [47]

При этом колеса иногда взбираются на водяную подушку ( клин), теряют сцепление с дорогой и автомобиль в этот момент становится неуправляемым. Почувствовав такое явление, водитель должен немедленно снизить скорость, иначе это может привести к опрокидыванию автомобиля на поворотах или к столкновению со встречным транспортным средством даже на прямом участке дороги.  [48]

49 Масляный насос. [49]

Подача топлива осуществляется с обратным сливом избыточной части топлива от карбюратора в бак через перепускной жиклер в карбюраторе диаметром 0 7 мм. На сливном шланге стоит неразборный обратный клапан 4, не допускающий слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.  [50]

В карданной передаче не допускаются заметная вибрация и рывки карданного вала при движении автомобиля, трещины на поверхности трубы карданного вала или других деталях карданной передачи. Вибрация и трещины при вращении карданного вала вызывают вибрацию всего автомобиля и могут привести к поломке карданного вала, а это в свою очередь иногда вызывает занос и опрокидывание автомобиля.  [51]

52 Тормозной путь во много раз меньше пути, проходимого. [52]

Вместе с тем водитель может, уменьшив скорость автомобиля торможением до 20 - 25 км / ч, воспользоваться маневром в пределах ширины своего ряда. Для этого ему не нужно подавать сигнал маневрирования, поскольку автомобиль не выезжает за пределы полосы движения. При такой скорости даже при скользком дорожном покрытии исключается опасность заноса или опрокидывания автомобиля.  [53]

И вы понимаете, как важно, чтобы старт дрегстера был кактиожно более быстрым. При таком большом k выполнение соотношения I2kh требует увеличения базы до 5 - 6 м, что приводит к чрезмерному возрастанию массы автомобиля. Чтобы избежать утяжеления дрегстера, конструкторы не стремятся удовлетворять условию устойчивости с большим избытком и борются с опрокидыванием автомобиля другими средствами, например, устанавливают позади задних колес специальные ролики, почти касающиеся дороги. Если передние колеса автомобиля отрываются от земли и нос автомобиля поднимается, ролики позади заднего колеса опускаются, упираются в дорогу и разгружают ведущие задние колеса. Тяга автомобиля падает, он возвращается в горизонтальное положение.  [54]

55 Силы, действующие на автомобиль при статическом боковом опрокидывании на стенде. [55]

Сущность его заключается в следующем. Автомобиль устанавливают на платформу специального стенда, которая может поворачиваться вокруг продольной оси. Поворачивая платформу, можно найти такой угол, при котором автомобиль теряет устойчивость и начинает опрокидываться. Сопоставление процессов опрокидывания в движении на повороте и на стенде показывает, что характер их одинаковый. Действительно, при опрокидывании автомобиля на стенде ( рис. 79) от действия составляющих веса возникает деформация шин Аш и крен кузова на угол - фкр.  [56]

В расчете по приведенной формуле не учитывается ряд факторов и в том числе крен кузова автомобиля при движении, что увеличивает возможность опрокидывания. Большое влияние также может оказывать неравномерное распределение груза по ширине кузова. Это особенно проявляется, например, в автобусах, где стоящие пассажиры под действием центробежной силы перемещаются к наружной ( по отношению к центру поворота) стороне салона. Аналогичное явление происходит при движении автомобиля с цистерной, не полностью заполненной жидкостью. На повороте жидкость смещается к наружному краю цистерны, что также увеличивает возможность опрокидывания автомобиля.  [57]

Главное заключается в том, что сочетание быстроты, четкости и плавности действий водителя является важнейшим условием безопасности движения. На первый взгляд иногда кажется, что важна лишь быстрота. Однако это не так, и анализ причин дорожно-транспортных происшествий показывает, что именно чрезмерная торопливость и резкость действий водителя являются во многих случаях причиной аварий. Это прежде всего проявляется на скользких дорогах, при низком коэффициенте сцепления шин с дорогой. В этих условиях резкое ( торможение, как правило, вызывает блокировку колес ( юз) и последующий занос; такой же результат получается и при резких, чрезмерно быстрых поворотах рулевого колеса. В определенных условиях при этом может произойти и опрокидывание автомобиля.  [58]



Страницы:      1    2    3    4