Телефонный опрос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Телефонный опрос

Cтраница 1


1 Основные направления аудиопрограмм по снижению.| Основные факторы риска заболевания коронарных сосудов сердца. [1]

Телефонный опрос 60 589 взрослых людей, проведенный методом случайной выборки по всем Соединенным Штатам, выявил, что приблизительно 38 % женщин и 24 % мужчин активно пытались сбросить вес. Диета стала настоящей индустрией по снижению веса: использованные опрошенными методы простирались от периодических голоданий, участия в организованных программах снижения веса, часто с приготовленными на коммерческой основе блюдами и специальными добавками, до приема специальных пилюль.  [2]

3 Стадии исследования. [3]

Телефонные опросы можно использовать в популяционных исследованиях, то есть в таких, в которых опрашиваются жители определенного географического района. Это анкетирование является практичным методом обновления уже имеющихся баз данных. Такие опросы могут быть более объемными и более сложными по стилю и содержанию, чем почтовые опросы, но поскольку телефонные опросы проводятся квалифицированными интервьюерами, то они и дороже. Частота получения ответов при телефонном опросе обычно выше, чем при почтовых опросах, но при этом существует риск систематической ошибки, обусловленной растущим использованием телефонных автоответчиков, отказами от сотрудничества, отсутствием абонента и проблемами контактов с населением районов с ограниченным телефонным сервисом.  [4]

Хотя телефонные опросы уже давно используются в Северной Америке, их приемлемость для других частей света еще следует определить.  [5]

При телефонных опросах обеспечивается высокое быстродействие.  [6]

При проведении телефонных опросов в миллионных городах со случайным набором номеров достаточно опросить 300 респондентов. Для менее крупных городов объем выборки может составлять 150 - 200 человек.  [7]

Анкета-вопросник для телефонного опроса позволяет вызвать реакцию на заданный вопрос, получить ответ и зафиксировать его. В анкете должно быть указано, какие вопросы следует задавать и в какой форме фиксировать ответ.  [8]

В сценарии телефонного опроса не всегда удается предусмотреть коллизии протекания беседы, этот опрос также нуждается в апробации и доработке. Поэтому с помощью пилотажа имеется возможность устранить ошибки и неточности с малыми затратами, до проведения исследования в полном объеме.  [9]

Результаты двух репрезентативных телефонных опросов избирателей Санкт-Петербурга, проведенных ЦЭПИ СПбГУ в апреле и мае 2001 г., в определенной степени подтверждают это предположение. В табл. 20 приведены данные, полученные по результатам ответа на вопрос: К каким политическим взглядам ваши убеждения наиболее близки.  [10]

Исследования с телефонными опросами, в том числе со случайным набором номера для выбора членов контрольной группы, обычно имеют список правил или протокол, определяющий, сколько должно быть попыток соединиться с потенциальным респондентом, в какое время суток должны выполняться звонки и следует ли звонить в вечернее время и в выходные дни. Те, кто проводит исследования с участием госпитализированных больных, обычно ведут учет количества пациентов, отказывающихся от сотрудничества, и регистрируют причины отказа. Во всех таких случаях фиксируются различные показатели уровня отклика для того, чтобы оценить степень реального охвата целевой группы населения.  [11]

К числу наиболее быстро реализуемых методов относятся телефонный опрос и интервьюирование посетителей крупных магазинов. Гораздо больше времени требует реализация персонального интервьюирования, опроса по почте.  [12]

При получении материалов был проведен 10 % - ный контроль выборки методом телефонного опроса.  [13]

Заметим также, что цель оперативного изучения общественного мнения диктует выбор анкетного, группового или телефонного опроса в качестве метода получения первичной информации. Если же фактор времени не довлеет, наряду с опросом могут быть применены и другие методы сбора социологической информации.  [14]

Выемка информации может проводиться в четырех основных формах: массовые опросы ( личная беседа с участниками, телефонные опросы, рассылка анкет или другими способами), индивидуальные глубинные интервью, фокус-группы и мониторинга.  [15]



Страницы:      1    2    3    4