Cтраница 1
Вязкие дорожные битумы в нашей стране вырабатываются из широкого ассортимента различных видов нефтей. [1]
Вязкие дорожные битумы по ГОСТ 1544 - 52 получают смешением в товарных емкостях асфальта деасфальтизации I ступени с окисленным битумом. Дорожные битумы марок БНД 90 / 130, БНД 60 / 90 и БНД 40 / 60 получают окислением. [2]
Вязкие дорожные битумы в нашей стране вырабатываются из широкого ассортимента различных видов нефтей. [3]
ГОСТу на вязкие дорожные битумы нахо-на уровне требований зарубежных стандартов и спецификаций, а соторым показателям даже превосходят их. Однако в будущем це-разно провести работу по его пересмотру с целью приближения дерти ведущих зарубежных стран по количеству не только марок, юрмируемнх показателей. [4]
Для получения вязких дорожных битумов и строительного БН-70 / 30 применяют окисление прямогонных остатков. Для получения битумов, отвечающих требованиям по пластичности, окислению подвергают облегченные остатки прямой перегонки с н.к. 400 - 450 С и условной вязкостью при 80 С 30 - 50 с и остатки с н.к. 450 - 470 С и условной вязкостью 50 - 70 с. Окисление нужно вести в трубчатом реакторе, так как в этом случае получаются наиболее пластичные битумы из одного и того же вида сырья. [5]
В результате получаются вязкие дорожные битумы с высокой адгезией к породам как кислого, так и основного характера. Асфальтобетон на основе данных битумов обладает низким водопоглощением ( до 0 2-мае. [6]
Важным резервом повышения качества вязких дорожных битумов является совершенствование технических условий на сырье для их производства, в первую очередь введение в состав ТУ дополнительных параметров, позволяющих контролировать стабильность химического состава сырья. [7]
Требования к качеству среднегустеющих битумов различных марок. [8] |
Фракционный состав разжижителя и марки вязких дорожных битумов, на базе которых готовят тот или иной класс жидких битумов, даны в табл. 2; в табл. 3, 4 и 5 приведены основные требования к качеству жидких дорожных битумов. [9]
Изготовитель должен гарантировать соответствие качества вязких дорожных битумов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных настоящим стандартом. [10]
Битумы класса СГ получают компаундированием вязкого дорожного битума БНД-60 / 90 с разжижителями нефтяного либо каменноугольного происхождения с температурами начала кипения 160 - 180 С и конца кипения 260 - 300 С. Битумы класса МГ получают в остатке после перегонки нефти и нефтяных фракций и продуктов деструктивной переработки нефти и компаундированием вязких битумов с разжижителями нефтяного или каменноугольного происхождения. В качестве поверхностно-активных веществ для жидких битумов классов СГ и МГ рекомендуется применять при необходимости катио-ноактивные вещества типа высокомолекулярных алифатических аминов и диаминов, а также анионоактивные вещества типа высокомолекулярных карбоновых кислот и мыл тяжелых щелочно-земельных металлов и этих кислот. [11]
Битумы класса СГ получают компаундированием вязкого дорожного битума БНД-60 / 90 с разжижителями нефтяного либо каменноугольного происхождения с температурами начала кипения 160 - 180 С и конца кипения 260 - 300 СС. Битумы класса МГ получают в остатке после перегонки нефти и нефтяных фракций и продуктов деструктивной переработки нефти и компаундированием вязких битумов с разжижителями нефтяного или каменноугольного происхождения. В качестве поверхностно-активных веществ для жидких битумов классов СГ и МГ рекомендуется применять при необходимости катио-ноактивные вещества типа высокомолекулярных алифатических аминов и диаминов, а также анионоактивные вещества типа высокомолекулярных карбоновых кислот и мыл тяжелых щелочно-земельных металлов и этих кислот. [12]
В целом требования по этому ГОСТу на вязкие дорожные битумы находятся на уровне требований зарубежных стандартов и спецификаций, а по некоторым показателям даже превосходят их. Однако в будущем целесообразно провести работу по его пересмотру с целью приближения к стандартен ведущих зарубежных стран по количеству не только марок, но и нормируемых показателей. [13]
В целом требования по этому ГОСТу на вязкие дорожные битумы находятся на уровне требовании зарубежных стандартов и спецификаций, а по некоторым показателям даже превосходят их. Однако в будущем целесообразно провести работу по его пересмотру с целью приближения к стандарты. [14]
В работе / 8 / показана возможность получения вязких дорожных битумов с повышенной тепло - и погодоустойчивоотью, с хорошим. [15]