Вязкий дорожный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Вязкий дорожный битум

Cтраница 2


Исследования показали, что оптимальным сырьем для производства вязких дорожных битумов по ГОСТу 22245 - 76 из каражанбасской нефти являются ее прямогонные, остатки выкипающие выше 320, каламкасской - выше 380 С. Предполагаемый объем добычи этих нефтей относительно невелик, поэтому целесообразно перерабатывать их на месте.  [16]

Нефтяные жидкие дорожные битумы класса СГ получают компаундированием вязкого дорожного битума марки БНД-60 / 90 по ГОСТ 11954 - 66 с разжижителями нефтяного или каменноугольного происхождения, имеющим начало кипения 160 - 180 С и конец кипения 260 - 300 С.  [17]

Из всего вырабатываемого количества битума примерно 75 % составляют жидкие и вязкие дорожные битумы, а остальные 25 % - битумы строительных и специальных сортов. Битумы улучшенных марок выпускаются пока в небольшом количестве.  [18]

Битумы СГ, густеющие со средней скоростью, получают компаундированием вязкого дорожного битума БНД-60 / 90 по ГОСТ 11954 - 66 с разжижителями нефтяного или каменноугольного происхождения, имеющими начало - кипения 160 - 180 С и конец кипения 260 - 300 С. Эти битумы выпускают пяти марок: СГ-15 / 25, СГ-25 / 40, СГ-40 / 70, СГ-70 / 130 и С Г-130 / 200, различающихся по вязкости, фракционному составу и другим свойствам.  [19]

Частным случаем компаундирования битумов является получение разжиженных битумов, компонентами которых являются вязкие дорожные битумы БНД и керосино-газойлевые фракции нефти. Разжижителями для быстрогустеющих битумов ( БГ) являются фракции с н.к. не ниже 130 С и к.к. около 230 С, т.е. фракции типа керосиновых.  [20]

Улучшение качества битумов по хрупкости, пластичности и адгезионным свойствам до уровня качества вязких дорожных битумов Омского НПК, выпускаемых со Знаком качества, более чем в 2 раза увеличивается долговечность дорожных покрытий. Повышение степени чистоты индивидуальных нефтехимических продуктов; бензола, толуола, ксилола, н-бутана, пропана и других увеличивает выход и улучшает качество целевых продуктов в процессах последующего нефтехимического синтеза, сокращает расход сырья на производство важнейших целевых продуктов.  [21]

Остатки выкипающие выше 420, 450, 480 С, могут непосредственно выпускаться как вязкие дорожные битумы марок БН.  [22]

Остатки выкипавшие выше 420, 450, 480 С, могут непосредственно выпускаться как вязкие дорожные битумы марок БН.  [23]

Полученные положительные результаты позволяют считать рациональным использование высокоплавких природных битумов месторождения Иман-Кара для производства вязких дорожных битумов путем разжижения гудроном.  [24]

Глубина проникания иглы при 25 С нормируется во всех без исключения стандартах и спецификациях на вязкие дорожные битумы и характеризует консистенцию битумов. Во всех стандартах глубина проникания иглы является основой для классификации битумов по маркам.  [25]

Глубина проникания иглы при 25 С нормируется во всех без искяю-эния стандартах и спецификациях на вязкие дорожные битумы и харак-еризует консистенцию битумов. Во всех стандартах глубина проника-ия иглы является основой для классификации битумов по маркам.  [26]

27 Характеристика битумов нефтяных кровельных. [27]

В зависимости от скорости загустевания жидкие битумы подразделяются на среднегустеющие ( СГ), - получаемые разжижением вязких дорожных битумов жидкими нефтепродуктами; медленногусте-ющие ( МГ и МГО), получаемые из остаточных или частично окисленных нефтепродуктов или их смесей. Класс битума устанавливают по количеству испарившегося разжижителя при выдерживании образца битума в термостате или в вакуумтермостате при определенных температурах.  [28]

При этом, как показывают результаты исследований, окисление остатка, выкипающего выше 380 С, обеспечивает получение трех марок вязких дорожных битумов - БНД 90 / 130, 60 / 90, 40 / 60 в соответствии с требованиями ГОСТа 22245 - 76 на данный вид продукции.  [29]

30 Доля битумных эмульсий в структуре потребления органических вяжущих материалов в различных странах мира. [30]



Страницы:      1    2    3    4