Вязкий дорожный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Вязкий дорожный битум

Cтраница 3


В России битумные эмульсии являются относительно новым видом вяжущего, в плане того, что практически вплоть до середины 1990 - х годов вязкие дорожные битумы были чуть ли не единственным видом органического вяжущего, используемого в дорожном строительстве. Большинство отечественных разработок были проверены в порядке эксперимента, не найдя промышленного применения вплоть до настоящего времени.  [31]

Жидкие битумы ( класса медленно густеющие - МГ, густеющие со средней скоростью - СГ, быстро густеющие - БГ) готовятся разжижением вязких дорожных битумов прямогонными дистиллятами с добавлением поверхностно - активных веществ в качестве присадки.  [32]

33 Характеристика исследуемых вяжущих. [33]

Вяжущее ВНМВ 60 / 90 ( табл. 1.22), полученное окислением остатка, выкипающего выше 300 С, удовлетворяет требованиям ГОСТа 22245 - 76 на вязкие дорожные битумы БНД 60 / 90 и приближается по своим свойствам к стандартному битуму № 1, полученному окислением гудрона в реакторе непрерывного действия. Вяжущие № 3 и 4 ( табл. 1.22), приготовленные окислением нефти из остатка, выкипающего выше 300 С, в лабораторных кубах периодического действия, не соответствуют требованиям действующего стандарта, предъявляемым к маркам БНД и БН по температуре вспышки, изменению температуры размягчения остатка после прогрева и индексу пенетрации.  [34]

В отношении остаточных битумов марок БН некоторые источники ставят под сомнение рекомендуемую их область применения и считают, что эти битумы должны быть исключены из существующего ГОСТ на вязкие дорожные битумы. Автор отмечает, что в большинстве развитых стран в дорожном строительстве остаточные битумы, которые относятся ко II структурному типу, широко применяются в дорожном строительстве.  [35]

На основании материалов новых исследований и данных, накопленных при эксплуатации дорожных покрытий, построенных с применением битума, был разработан и утвержден новый ГОСТ 11954 - 66 на улучшенные жидкие и вязкие дорожные битумы.  [36]

Из табл. 1 и 2 видно, что при соответствующем технологическом режиме из асфальтов деасфальтизации 1 - й и 2 - й ступеней, а также из их смесей могут быть получены вязкие дорожные битумы, не уступающие по качеству битумам, получаемым из гудрона путем его окисления, а по теплостойкости и когезионным свойствам выше, чем из гудрона и значительно выше, чем товарные битумы, выпускаемые в настоящее время.  [37]

Следующий способ накопления дополнительного количества асфальтенов, т.е. увеличения теплостойкости битумов, заключающийся в переокислении ходового гудрона до температуры размягчения по йиШ порядка 100 С с последующим разбавлением мазутом, обеспечивает получение вязких дорожных битумов всех марок БНД.  [38]

Следующий способ накопления дополнительного количества асфаль-тенов, т.е. увеличения теплостойкости битумов, заключающийся в переокислении ходового гудрона до температуры размягчения по КиШ порядка 100 С с последующим разбавлением мазутом, обеспечивает получение вязких дорожных битумов всех марок БНД.  [39]

Следующий способ накопления дополнительного количества асфальтенов, т.е. увеличения теплостойкости битумов, заключающийся в переокислении ходового гудрона до температуры размягчения по КиШ порядка 100 С с последуощим разбавлением мазутом, обеспечивает получение вязких дорожных битумов всех марок БНД.  [40]

Асфальты деасфальтизации западносибирских нефтей имеют низкую температуру размягчения по КиШ, содержат почти вдвое меньше асфальтенов, чем асфальтены из татарских нефтей, и не могут быть использованы в качестве высокоплавкого компонента при получении компаундированных вязких дорожных битумов. Гудроны западносибирских нефтей также имеют меньшую вязкость, плотность, коксуемость, содержание асфальтенов.  [41]

Дорожный битум марки 200 / 300 -маловязкий, очень ограниченнохприменяется в дорожном строительстве. Для получения более вязких дорожных битумов ( наиболее ходовые марки в строительстве дорог БНД ( БН) 90 / 130 и ЕНД ( Ш) 60 / 90) необходимо углублять отбор фракций от нефти до 540 С и выше что в настоящее время не реализовано.  [42]

Применение более легкого остатка, выкипающего выше 400 С, позволяет расширить ассортимент получаемых улучшенных дорожных битумов по сравнению с окислением ходового гудрона. Окисление указанного остатка обеспечивает получение улучшенных вязких дорожных битумов БНД по ГОСТу 22245 - 76, кроме марки БНД 40 / 60, которая некондиционна по растяжимости при 25 С. Низковязкие марки БНД 200 / 300, 130 / 200 и 90 / 130 имеют 100 -ную кондиционность. При этом все битумы обладают хорошим запасом свойств по всем показателям. Об этом свидетельствуют высокие значения температуры размягчения, глубины проникания иглы при 0 С и температуры хрупкости.  [43]

Применение более легкого остатка, выкипающего выше 400 С, позволяет расширить ассортимент получаемых улучшенных дорожных битумов по сравнению с окислением ходового гудрона. Окисление указанного остатка обеспечивает получение улучшенных вязких дорожных битумов БНД по ГОСТу 22245 - 76, кроме марки БНД 40 / 60, которая некондиционна по растяжимости при 25 С. Низковязкие марки БНД 200 / 300, 130 / 200 и 90 / 130 имеют 100 -ную кондиционность. При этом все битумы обладают хорошим запасом свойств по всей показателям. Об этом свидетельствуют высокие значения температуры размягчения, глубины проникания иглы при 0 С и температуры хрупкости.  [44]

Применение более легкого остатка, выкипающего выше 400 С, позволяет расширить ассортимент получаемых улучшенных дорожных битумов по сравнению с окислением ходового гудрона. Окисление указанного остатка обеспечивает получение у чшенных вязких дорожных битумов БНД по ГОСТу 22245 - 76, кроме марки БНД 40 / 60, которая некондиционна по растяжимости при 25 С. Низковязкие марки БНД 200 / 300, 130 / 200 и 90 / 130 имеют 100 -ную кондиционность. При этом все битумы обладают хорошим запасом свойств по всей показателям. Об этом свидетельствуют высокие значения температуры размягчения, глубины проникания иглы при 0 С и температуры хрупкости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4