Вязкий дорожный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Вязкий дорожный битум

Cтраница 4


Это, как и нормирование показателя растяжимости при 25 С, ограничивает содержание твердых парафинов в битуме до 4 - 5 % ( по методу хроматографии, см. гл. В табл. 2 дана область применения различных марок вязких дорожных битумов.  [46]

В данном сообщении припдены результаты изучения влияния добавок НДС к гудрону западносибирской нефти ( битумному сырью по ТУ 38.101 582 - 75) на свойства дорожных и строительных битумов, поучаемых окислением этого сырья. Оценку свойств битумов проводили по ГОСТу 22245 - 90 на вязкие дорожные битумы и ГОСТУ 6617 - 76 на строительные битумы.  [47]

По физико-механическим свойствам и групповому составу высокоплавкий битум месторождения Иман-Кара может быть отнесен к природным асфальтам. В работе [43] показана возможность получения на базе таких материалов вязких дорожных битумов с повышенной погодоустойчивостью, хорошими адгезионными свойствами путем их разжижения гудронами сернистых смолистых нефтей типа ромашкинских, а также гудронами малосмолистых, малосернистых нефтей Западной Сибири.  [48]

Крекинговые битумы образуются в результате расщепления молекул тяжелой части нефти на более легкие углеводороды при температуре 420 - 650 С. Крекинг - остаток - применяется как жидкий битум для изготовления вязких дорожных битумов.  [49]

Таким образом, установлено значительное влияние испарения легких фракций на процесс старения вяжущих. Можно предполагать, что применение указанных вяжущих в качестве сырья для производства вязких дорожных битумов позволит значительно повысить устойчивость их к факторам, вызывающим старение. При этом, очевидно, окисление следует вести при температурах, меньших, чем при использовании нефтяного сырья.  [50]

Приведенные данные свидетельствуют о том, что путем введения ИКС в ДМТ-ик можно существенно увеличить вязкость и температуру размягчения вяжущего. Наибольший интерес должны были бы представлять вяжущие с 20 - 30 % ИКС, по температуре размягчения соответствующие вязким дорожным битумам, применяемым для асфальтобетонов.  [51]

52 Характеристика тяжелых нефтей отдельных месторождений СССР. [52]

Прямогонные остатки различной концентрации исследованных нефтей были Описаны в качестве сырья окисления, а также на соответствие дорожным битумам. Дальнейшее углубление отбора от нефти дистиллятных фракций до 420, 450, 480 С обеспечивает получение остатков, которые полностью удовлетворяют требованиям ГОСТа 22245 - 76 на вязкие дорожные битумы марок БНД.  [53]

54 Характеристика тяжелых нефтей отдельных месторождений СССР. [54]

Прямогонные остатки различной концентрации исследованных нефтей были вписаны в че. Дальнейшее углубление отбора от нефти дистиялятных фракций до 420, 450, 480 С обеспечивает получение остатков, которые полностью удовлетворяют требованиям ГОСТа 22245 - 76 на вязкие дорожные битумы марок БНД.  [55]



Страницы:      1    2    3    4