Cтраница 1
Полученные битумы препаративно разделяли на асфальтены и мальтены по стандартной методике путем осаждения в изоок-тане с последующей отмывкой асфальтенов от следов мальтенов в аппарате Сокслета. [1]
Групповой химический состав вязких вяжущих, полученных из караарнинской нефти, мас. %. [2] |
Полученные битумы удовлетворяют требованиям на сцепляемость только с мрамором. [3]
Полученные битумы препаративно разделяли на асфальтены и мальтены но стандартной методике путем осаждения в изоок-тане с последующей отмывкой асфальтенов от следов мальтенов в аппарате Сокслета. [4]
Полученные битумы препаративно разделяли на асфальтены и мальтены по стандартной методике путем осаждения в изоок-тане с последующей отмывкой асфальтенов от следов мальтенов в аппарате Сокслета. [5]
Полученный битум, обработкой разными растворителями, мы разделили на ряд фракций, которые подвергли сухой перегонке для установления, в какой из них сконцентрировались вещества, дающие при перегонке максимальное количество фенолов в дегте. [6]
Однако полученные битумы характеризуются низкой прочностью, что объясняется недостаточным содержанием в них смолистых компонентов. Использование в качестве разжижителя продуктов, богатых смолами с малым содержанием масел ( тяжелые гудроны высокосернистых нефтеи) позволяет получать битумы с высокими прочностными и низкими тепло - и морозостойкими свойствами из-за недостаточного содерж ания в них масляных компонентов. [7]
Анализы полученных битумов показали, что показатели глубины проникания иглы при 25 и 0 С, растяжимость, температура размягчения по К и Ш, глубина проникания иглы в остаток, содержание водорастворимых соединений соответствуют требованиям проекта ГОСТ. [8]
Вопрос о практическом применении полученных битумов может быть решен после испытания их в условиях эксплуатации и отработки надежной системы введения полимерных отходов в состав битума. [9]
С целью выявления возможности применения полученных битумов в дорожном строительстве из них были изготовлены образцы горячей битумно-минеральной смеси. В качестве минеральной части бралась оптимальная песчано-гравитационная смесь с покрытия дороги Южно-Сахалинск - Долинск. Для сопоставления были изготовлены также образцы со стандартным битумом БН-Ш. [10]
Сопоставление содержания органического углерода и битума в третичных отложениях Черногорской моноклинали. [11] |
На основании предварительных исследований в полученных битумах было выделено несколько типов. Битумы из третичных отложений за одним исключением оказались довольно сходными между собой. Резко отличался лишь битум из сарматских отложений. [12]
Коэффициент рециркуляции зависит от температуры размягчения полученного битума. [13]
Влияние кинематической вязкости ( при 100 С масляного компонента на температуру размягчения ( а и пенетрацию ( б битума при содержании масляного компонента. [14] |
При смешений асфальтенов с более вязкими разжижителями растяжимость полученных битумов становится больше нуля при добавлении большего количества масла, чем с менее вязкими разжижителями. Вязкость масла сильно влияет на температуру хрупкости битума. [15]