Полученный битум - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Полученный битум

Cтраница 3


Известны добавки инего рода, используемые в процессе окисления; например, обогащение воздуха кислородом или использование чистого кислорода и озона. Гуна [2] Г [ Здесь соответствующие исследования не рассматриваются, так как полученные битумы по экономическим показателям не могут конкурировать с битумами, окисленными воздухом. Препятствием для применения серы в качестве окислителя является выделение в процессе окисления значительного количества сероводорода и других летучих сернистых соединений [2], что осложняет процесс, в частности обезвреживание отработанных газов окисления.  [31]

Среднегерман-ский бурый уголь был экстрагирован спиртобензолом в экстракторе, работающем по принципу Сокслета; полученные битумы были разделены на воск и смолы эфиром [48], в котором воск не растворяется.  [32]

В большинстве случаев сырые буроугольные битумы не очищаются от смол. Авторы всех опубликованных работ по изучению экстрагируемое бурых углей ограничиваются только некоторой химической и физической характеристикой полученных битумов без указания пригодности этих битумов для тех или иных целей. В крайнем случае в качестве эталона для сравнения принимается характеристика немецких битумов.  [33]

Для получения базового битума на действующем оборудовании был проведен фиксированный пробег. Качество битума и гудрона было проанализировано в лаборатории завода, далее взяты представительные образцы гудрона и полученного битума БНД 60 / 90 и проанализированы в лаборатории исследовательского центра в Италии и там же определены пропорции компаундирования битума с гудроном для производства битумов с улучшенными свойствами.  [34]

Использование тяжелых нефтей в качестве сырьевой битумной базы значительно упростит проблему обеспечения дорожных и строительных организаций битумом и сократит дефицит дорожного битума, особенно в сельскохозяйственном автодорожном строительстве. Переработка тяжелых нефтей малодебитных скважин по битумному варианту на установках, расположенных в непосредственной близости от месторождений, экономически оправдана в сельскохозяйственных районах, так как специфика дорожного строительства позволяет использовать полученный битум в радиусе месторождения с небольшими транспортными расходами.  [35]

Если угли после выделения битумов А обработать 10 % - ной соляной кислотой, промыть водой, высушить и снова экстрагировать смесью спирта и бензола, из них извлекаются вещества, называемые битумами С. При обработке соляной кислотой разлагаются карбонаты и частично разрушаются соли смоляных, жирных и гу-миновых кислот. Полученный битум С отличается от битума А по внешнему виду и консистенции. Выход битумов значительно увеличивается после предварительной обработки твердых топлив азотной кислотой.  [36]

Полученный по этой технологии битум отвечает техническим требованиям. При этом температура размягчения по К и Ш составляет 54 5 С, глубина проникания. Полученный битум соответствует марке БН-Ш.  [37]

Следующим этапом работы стало исследование влияния и возможности применения комбинированных добавок, которые сочетали в себе различные пластифицирующие свойства. Исследования свойств полученных битумов показали, что при малом содержании комбинированной добавки достигается требуемая температура размягчения и наблюдается заметное улучшение свойств получаемого битума. Наилучшие свойства имели битумы, полученные на основе комбинированных добавок, состоящих из мазута и остатка производства пластификаторов и гудрона с тем же остатком.  [38]

39 Влияние добавок катализатора ( пятиокись фосфора на окисление битума воздухом при переработке остатка из нефти Смаковер. [39]

Изменяются также и другие свойства битума, например: а) снижается текучесть при высоких температурах, б) улучшаются упругие свойства при низких температурах; в) повышается стойкость к атмосферным воздействиям; г) повышается прочность сцепления с минеральными заполнителями и другими материалами. Вследствие изменения указанных свойств полученные битумы особен но пригодны для таких областей применения, как облицовка откосоп оросительных каналов, приготовление ионных эмульсий и композиций, защитные покрытия и герметизация аккумуляторных баков.  [40]

Возможно, увеличение функциональных групп оказывает влияние на увеличение асфальтенов и выделение сероводорода. Очевидно, сера выступает в реакции с асфальтенами, при этом возрастают среднее число углеродных атомов в молекуле и степень ароматичности продуктов реакции. При добавлении кислого гудрона улучшается температура размягчения, повышается растяжимость, полученные битумы отвечают требованиям ГОСТа. Таким образом, кислый гудрон сам по себе является дешевым продуктом, отходом нефтеперерабатывающего завода, при добавлении его от 1 до 2 % вес.  [41]

Все способы производства битумов из нефтяных остатков направлены на изменение соотношений масел, смол и асфальтенов в исходном сырье химическими или физическими методами. Целью этих изменений является придание битумам необходимых эксплуатационных свойств. В большинстве случаев задача состоит в увеличении концентрации асфальтенов в продукте, что придает полученному битуму твердость и теплостойкость.  [42]

Битумы обычные представляют собой 100 % - ный остаточный или окисленный продукт, вырабатываемый на установках вакуумной перегонки или деасфальтизации растворителями. На некоторых нефтеперерабатывающих заводах для получения битумов применяют продувку воздухом. Из многих асфальтовых нефтей получать битум таким путем невозможно, так как при окислении продувкой воздухом растяжимость полученного битума может снизиться до уровня, не допускаемого спецификациями. В табл. 5 приводятся спецификации Американского общества испытания материалов ( ASTM) на обычные битумы. Институт битумов и Американская ассоциация дорожного строительства также разработали спецификации на битумы, которые часто используются при заключении договоров на поставку.  [43]

44 Качество окисленных битумов на основе осерненного арланского гудрона, модифицированного элементной серой. [44]

С), дает жесткий малопластичный битум. Снижение температуры окисления до 160 - 180 С позволяет получать дорожные битумы, соответствующие требованиям ГОСТ 22245 - 90, с хорошими низкотемпературными характеристиками и высокой адгезией к минеральным материалам. При этом изменяется только продолжительность процесса окисления при сохранении всех остальных норм технологического режима. Увеличение количества серы в окисляемом сырье до 10 % приводит к снижению пластичности, полученный битум не соответствует требованиям стандарта.  [45]



Страницы:      1    2    3    4