Cтраница 2
Изложены результаты научения вяиятя абавок высокоплавких НОС к гудр жу западносибирской нефти на свойства дорожных и строительных битумов, г лучае ых окислением втих сы сей. [16]
Основной объем тяжелых нефтяных остатков традиционно перерабатывается двумя способами: окислением продувкой воздухом с получением дорожных и строительных битумов и процессом висбрекинга с получением котельного топлива. Потребность в этих продуктах носит сезонный характер. Институт предлагает использовать схему висбрекинг-перегонка для круглогодичного производства товарной продукции - на одном и том же сырье установка может вырабатывать в осенне-зимний период котельное топливо, в весенне-летний - дорожные битумы. По второму варианту вырабатывается также дополнительное количество дистиллятных фракций, которые могут использоваться как разбавители ( разжижители) или как компоненты сырья установки каталитического крекинга. [17]
При сопоставлении затрат привлекался широкий практический опыт эксплуатации трубчатого змеевика и пустотелой колонны для производства стандартных дорожных и строительных битумов ( в частности по ГОСТам 11954 - 66 и 6617 - 56) из гудрона наиболее массовой в стране товарной западносибирской нефти. [18]
Термическая продувка остатков нефти воздухом, условно названная окислением, является одним из важнейших способов получения дорожных и строительных битумов. [19]
Термическая продувка остатков нефти воздухом, условно названная окислением, является одним из важнейших способов получения дорожных и строительных битумов. [20]
Термическая продувка остатков нефти воздухом, условно названная окислением, является одним из важнейших способов, получения дорожных и строительных битумов. Сущность процесса заключается в таком превращении сырья, при котором в конечном продукте заметно возрастает содержание асфальтенов. [21]
Опыт показал, что насосы типа НГ и НК пригодны для транспортирования не только гудронов, но и дорожных и строительных битумов при наличии резервного парового поршневого насоса и обеспечении прокачивания линий горячими масляными фракциями. [22]
Из изложенного следует что оста ток выкипающий выше 520 С, не пригоден в качестве сырья окисления для производства дорожных и строительных битумов. [23]
Изучение товарных свойств природных битумов ТатАССР показали, что из них можно получить моторное топливо, морозоустойчивые масла, а также дорожные и строительные битумы всех марок. [24]
В данном сообщении припдены результаты изучения влияния добавок НДС к гудрону западносибирской нефти ( битумному сырью по ТУ 38.101 582 - 75) на свойства дорожных и строительных битумов, поучаемых окислением этого сырья. Оценку свойств битумов проводили по ГОСТу 22245 - 90 на вязкие дорожные битумы и ГОСТУ 6617 - 76 на строительные битумы. [25]
Если для большей части ассортимента моторных топлив, моторных масел и смазок эта задача уже в течение десятилетия решается в рамках отдельных межведомственных комиссий, то к проблеме сертификации продукции узкоспециального назначения - дорожных, строительных битумов, нефтяных коксов, ингибиторов коррозии, прочей продукции в отрасли еще и не приступали. [26]
Исследование парафинистых нефтей методом комплексообразова-ния с карбамидом позволило составить объективную характеристику по содержанию в остаточных гудронах высокомолекулярных твердых парафинов выше С44 нормального строения - ту часть алканов, которая отрицательно влияет на реологические свойства дорожных и строительных битумов. Большое влияние оказывает на качество битума его структура. [27]
Из мазута путем вакуумной перегонки ( на установках ВТ - вакуумной трубчатки) получают либо широкую фракцию ( 350 - 500 С) вакуумного газойля - сырья для последующей переработки на установках каталитического крекинга или гидрокрекинга с получением, главным образом, компонентов моторных топлив, либо узкие дистиллятные масляные фракции, направляемые далее на последующие процессы очистки ( селективная очистка, де-парафинизация и др.) Остаток вакуумной перегонки - гудрон - служит при необходимости для получения остаточных масел или как сырье для глубокой переработки с получением дополнительного количества моторных топлив, нефтяного кокса, дорожного и строительного битума или же в качестве компонента котельного топлива. [28]
Оптимальным сырьем для получения битумов из суторминской нефти являются остатки вакуумной перегонки, после отбора фракций до 470 - 480 С. Окислением этого сырья обеспечивается получение всего ассортимента дорожных и строительных битумов по ГОСТу 22245 - 90 и 6617 - 76 путем его окисления в общепринятых условиях битумного производства. [29]
Приведены характеристики суторминской нефти. Показана ее пригодность для получения различных марок дорожных и строительных битумов по действующим ГОСТам путем окисления остатков определенной глубины отбора. [30]