Блок - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Блок - зажигание

Cтраница 1


Блок зажигания устанавливают на автомобиле в двигательном отсеке. Конденсатор, установленный на корпусе прерывателя, следует отключить. Проводники, соединяющие блок с бортовой сетью автомобиля, должны иметь сечение не менее 1 5 мм2 и минимальную длину.  [1]

Блок зажигания установки для определения пределов воспламенения газов и паров.  [2]

Основой блока зажигания является преобразователь напряжения, позволяющий получать стабильное напряжение 400 В на накопительном конденсаторе С2 ( рис. 1) и представляющий собой блокинг-генера-тор, выполненный на транзисторе VT1 по схеме с общим коллектором.  [3]

Для блоков зажигания МТ-1ПЖ, МТ-2ПЖ и МТ-ЗПЖ были разработаны импульсные трансформаторы ТИС-1, ТИС-2 и ТИС-3 с совмещением функций разрядного индуктивного элемента. В первых двух трансформаторах применены сердечники ПК 24X15 мм, а в третьем - ПК 40X16 мм, марка феррита МЗОООНМС.  [4]

В блоке зажигания использованы конденсаторы К73 - 9 на напряжение 100 В - С1, СЗ, С6; К53 - 1А ( 16 В) - С2; К73 - 17 ( 63 В) - С4, С7; К73 - 17 ( 250 В) - С5, С8 Резистор R24 - С5 - 16В номинальной мощностью 10 Вт. Диоды КД503А ( VD2 - VD5) можно заменить на КД509Д, КД521А или другие подобные.  [5]

Для налаживания блока зажигания требуется регулируемый источник питания с напряжением до 15 В на ток нагрузки не менее 2 А. Налаживают устройство при напряжении питания 14 В. Вместо прерывателя подключают микропереключатель.  [6]

7 Модульный блок зажигания. [7]

На выходе блока зажигания ( см. рис. 3.11) обеспечивается им-пульс амплитудой 40 кВ и длительностью порядка 2 икс.  [8]

Совместно с блоком зажигания могут работатьлюбые мотоциклетные катушки зажигания на 6 и 12 В, а также автомобильные, рассчитанные на классический вариант зажигания.  [9]

При разработке этого блока зажигания удалось объединить в нем все лучшие свойства подобных устройств - большие амплитуду и скорость нарастания начального импульса напряжения в первичной обмотке катушки зажигания, большую длительность искры, перекомпенсированную по напряжению питания стабилизацию мощности искры.  [10]

Сверчков Ю, Стабилизированный многоискровой блок зажигания.  [11]

На рис. 2.11 изображена схема блока зажигания, которая представляет собой высокочастотный генератор на 5 кГц, построенный по схеме самовозбуждения. Схема построена на двух транзисторах с выходом на высокочастотный трансформатор. Трансформаторы Т2 и ТЗ служат для передачи высокой частоты. Устройство Т4 представляет собой индукционный вибратор. Для надежности пламя создается между тремя электродами, средний из которых заземлен.  [12]

Применение такого преобразователя, например, в блоке тиристорного зажигания ( см. схему) позволяет значительно уменьшить габариты и упростить блок в сравнении с известными промышленными системами ( Искра и др.) при сохранении стабильного выходного напряжения 300 В в интервале питающего напряжения от 3 до 15 В. В этом блоке вместо стабилизирующего динистора использован тринистор с управляющим стабилитроном, что не меняет принципа работы узла стабилизации и несколько улучшает стабильность выходного напряжения.  [13]

Генератор дыма состоит из вентилятора наддува с фор-камерой 6, блока зажигания, корпуса камеры сгорания, собственно камеры сгорания 5, водяного охладителя 4 и вентилятора охлаждения ( нагнетания) 12 с воздуховодом и распределителем потока воздуха.  [14]

Если условия эксплуатации автомобиля таковы, что многоискровой режим работы блока зажигания заведомо не нужен, трансформатор 72 можно исключить. Конструкция трансформатора Т1 также упрощается - надобность в Обмотке 116 отпадает, Все параметры блока и приемы налаживания, кроме относящихся к мнОгоискровому режиму, сохраняются.  [15]



Страницы:      1    2    3    4