Cтраница 2
Зависимость вероятности воспламенения Р аэрозоля осветительного керосина от энергии зажигания 8. [16] |
Реакционная часть вместе с датчиками числа разрядов и числа воспламенений образует блок зажигания аэровзвеси. [17]
Блокирующий конденсатор СП необходим для замыкания цепи по переменной составляющей инициирующих импульсов с блока зажигания. [18]
В заключение следует отметить, что при запуске двигателя от любого многО - искрового блока зажигания ( в том числе и от описанного выше) может возникнуть описанное ниже явление. [19]
Задержанный сигнал с ФИ2 может быть использован для управления электрооптическим затвором или для запуска блока зажигания при включении источника дежурной дуги. [20]
В обоих случаях основными элементами импульсной очистки являются импульсные камеры, линии питания камер, блок зажигания с системой блокировок и контрольно-измерительных приборов, блок управления. По системам газоимпульсной очистки накоплен большой опыт работы, отработаны основные принципиальные схемы, отдельные узлы, создано и опробовано большое количество импульсных камер. [21]
Размещение светильников светового ограждения, a, ft и с - фазы питающих проводов. [22] |
Осветительные устройства ОУКсН, СКсН и др. для ксеноновых ламп состоят из собственно светильника, блока зажигания, блока автоматики и соединительного кабеля. Светильник корытообразной формы с параболическим отражателем из полированной нержавеющей стали установлен на раме и может поворачиваться и закрепляться под необходимым углом наклона. Ксеноновая лампа должна находиться в светильнике в строго горизонтальном положении. Блок зажигания жестко закреплен на корпусе светильника. Блок автоматики и коммутационная арматура размещаются в металлическом шкафу у основания прожекторной мачты. Соединительный кабель прокладывается по прожекторной мачте. [23]
В блоке накопителя Н-2 размещен разрядный контур, состоящий из накопительной формирующей линии, разрядного коммутатора, блока зажигания МТ-ЗПЖ и источника питания дежурной дуги. Каждая батарея разбита на 4 группы по 3 конденсатора типа К. Выводы от групп подсоединены на клеммную колодку. За счет переключателя групп конденсаторов можно получить импульсы с формирующей линии с четырьмя фиксированными длительностями: 1 5; 2; 2 5 и 4 мс; форма импульсов близка к прямоугольной. [24]
Датчик [3] такого же назначения прост в изготовлении, но его использование повлекло бы существенные изменения принципиальной схемы блока зажигания с одновременным увеличением числа деталей, что в общем не способствует повышению надежности работы системы. [25]
У этих машин датчиком момента искрообразования служит коммутатор тока, использующий эффект Холла. Блок зажигания пригоден и для автомобилей Волга и Москвич, оборудованных прерывателем на эффекте Холла и серийной катушкой зажигания 27 3705 ( ТУ 37.003 1184 - 83) или близкой к ней по параметрам. [26]
При выходе из строя транзисторной системы блока тиристорная продолжает нормально работать. В результате блок зажигания не теряет работоспособности, лишь уменьшается до 0 73 мс длительность искры и ухудшаются пусковые характеристики двигателя. [27]
Вновь вводимые элементы целесообразно разместить на отдельной небольшой плате, соединяемой с основной платой корректора жесткими изолированными проводниками. Поскольку в блоке зажигания 36 3734 свободное пространство ограничено, октан-корректор лучше смонтировать в отдельной, желательно герметизированной коробке, укрепляемой вблизи блока. [28]
При включении системы автоматического розжига одновременно открывается клапан предохранительного исполнительного механизма, а клапан запального устанавливается в положение, при котором запальная горелка соединена с газопроводом. Одновременно с этим: включается блок зажигания, выходным элементом которого является высоковольтный трансформатор, подающий напряжение на электроды, помещенные вблизи го-релочного насадка запальника. Зажигание происходит в результате ионизации газа и проскакивания искры между электродами. Импульс зажигания длится не более секунды. В случае неудачи подается второй импульс, после-чего система исполнительных механизмов возвращаете в нерабочее положение. При удачном зажигании запальной горелки устройство контроля погасания пламени открывает рабочий исполнительный механизм, и газ. [29]
Он может работать и с другими тринисторными системами зажигания как с импульсным, так и с непрерывным накоплением энергии на конденсаторе. При этом каких-либо доработок в блоках зажигания, связанных с установкой корректора, как правило, не требуется. [30]