Блок - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Блок - цилиндр

Cтраница 1


Блоки цилиндров ( рис. IV.4.1) относятся к классу корпусных деталей.  [1]

2 Стенд для развертывания направляющих втулок клапанов, модель 6205 - 90. [2]

Блок цилиндров закатывают вручную на рольганг, поднятый в верхнее положение с помощью пневматического цилиндра. Установив блок цилиндров симметрично относительно опорных планок, рольганг опускают и затем приступают к обработке втулок. По окончании обработки рольганг поднимают и блок цилиндров выкатывают со стенда.  [3]

Блок цилиндров вручную закатывают по рольгангу 8 внутрь люльки и фиксируют откидными упорами. Включением привода поворота блок цилиндров устанавливают в рабочее положение, затем включают пневматический цилиндр 9 подъема стола 10 и блок цилиндров при этом вывешивается в горизонтальном положении. Дальше обрабатывают отверстия в блоке цилиндров с помощью двухрукавной установки. Блок цилиндров выкатывают из люльки, предварительно отбросив откидные упоры.  [4]

Блок цилиндров устанавливают на плиту станины. Включением гидравлического привода выдвигают фиксаторы и фиксируют блок цилиндров, прижимая его к плите. Затем включают привод бабки и вручную подают шпиндели с развертками вниз. При ходе шпинделей вниз производится развертывание втулок. Обратный ход шпинделей производится грузом, двигающимся в трубе и связанным тросом с рукояткой ручной подачи.  [5]

6 Станок для растачивания постелей вкладышей коренных подшипни. [6]

Блок цилиндров растачивают в такой последовательности. Поворотом рукоятки 6 поднимают эксцентриковые опоры и устанавливают на них блок цилиндров, вставляют борштанги, соединяя их с поводковыми патронами шпинделей и опускают блок цилиндров на плиту, закрепляя его прихватами. Затем включают электродвигатели привода шпинделей и привода насоса, включают подачу суппорта. По окончании обработки освобождают прихваты, поднимают блок цилиндров на опорах и вынимают борштанги, после чего блок цилиндров снимают со станка.  [7]

Блок цилиндров устанавливают на стол и подвергают контролю.  [8]

9 Картеры компрессоров. [9]

Блоки цилиндров имеют общий всасывающий и нагнетательный каналы.  [10]

11 Головка блока, клапанная группа и блок цилиндров компрессора 2ФВ4 /. [11]

Блок цилиндров ( рис. 36) отлит из мелкозернистого чугуна и имеет снаружи охлаждающие ребра. Внутреннюю поверхность цилиндров ( зеркало) тщательно обрабатывают и доводят до высокого класса чистоты. Параллельно оси цилиндров в блоке проходит вертикальный канал, по которому капельки масла, попадающие через всасывающий вентиль, могут стекать в картер.  [12]

Блок цилиндров является основной базовой деталью дизеля. Он определяет положение всех остальных деталей, воспринимает на себя силы, действующие на главные детали. Поэтому блок цилиндров должен быть прочным, жестким. Геометрическое положение основных элементов блока должно отвечать следующим требованиям: оси отверстий блока под коленчатый вал должны лежать на одной линии ( ступенчатость соседних постелей в вертикальной плоскости допускается не более 0 03 мм для дизеля 10Д100, 0 40 мм - для дизеля 2Д100 и на длине блока не более 0 06 мм, в горизонтальной плоскости - 0 03 и 0 10 мм соответственно); оси отверстий посадочных мест под втулки цилиндров должны быть перпендикулярны оси опор коленчатого вала; неперпендикулярность допускается не более 0 2 мм в габаритах детали.  [13]

Блоки цилиндров подвергают испытанию с целью проверки герметичности водяной полости. На специальных стендах в водяной полости создают давление 0 4 - 0 5 МПа и выдерживают блоки под давлением в течение 5 мин. Течи и запотевание стенок не допускаются.  [14]

Блоки цилиндров отливают из чугуна, рабочие поверхности тщательно обрабатывают. Для повышения износостойкости стенок цилиндров и упрощения ремонта и сборки двигателя в цилиндры запрессовывают вставные сменные гильзы из кислотоупорного чугуна; они называются сухими, если не соприкасаются с охлаждающей водой, и мокрыми, если омываются водой. В цилиндры двигателя МАЗ-525 устанавливают мокрые гильзы. В цилиндрах двигателя М-21 ( см. рис. 27) устанавливают мокрую гильзу 8 по всей высоте цилиндра и сухую короткую гильзу 9 в верхней его части.  [15]



Страницы:      1    2    3    4