Cтраница 2
Блок цилиндров присоединен к картеру шпильками с прокладкой из фреоностойкой резины. Клапанная группа ( клапанная доска, всасывающие и нагнетательные - клапаны) размещена на верху блока цилиндров компрессора. Для уравновешивания движущихся частей компрессора на коленчатом валу установлены два противовеса. Чугунные поршни имеют вверху три уплотни-тельных кольца. [16]
Давление и температура в цилиндре. [17] |
Блок цилиндров представляет собой общую отливку цилиндров с нижней частью картера. На двигателе АЗЛК-412, например, блок отливается из алюминиевого сплава. Полость между цилиндрами и наружными стенками блока называется рубашкой. В нижней части блока расположены пять коренных подшипников коленчатого вала. Блок цилиндров двигателя АЗЛК-412 наклонен на 20 вправо по ходу автомобиля, что обеспечивает лучший доступ к стартеру, генератору и бензонасосу. Блок цилиндров двигателя ВАЗ-2101 отливается из специального легированного чугуна вместе с цилиндрами; в нижней части расположены пять коренных подшипников. [18]
Рабочий процесс четырехцилиндрового карбюраторного. [19] |
Блок цилиндров отливается из серого чугуна или из алюминиевого сплава. [20]
Блок Цилиндров и крышка блока крепятся к верхней части картера анкерными болтами. Крышка блока крепится к блоку шпильками. [21]
Блок цилиндров чугунный или алюминиевый. В блоке размещены втулки цилиндров и имеются сквозные колодцы для прохода анкерных болтов. На боковой поверхности блока имеется фланец, к которому крепится водяной трубопровод. На верхней плоскости блока предусмотрены отверстия для прохода воды в полость крышки. [22]
Блоки цилиндров чугунные, шестицилиндровые. В каждом блоке установлено шесть втулок цилиндров. На боковой поверхности блока имеется фланец с трубопроводами для подвода воды в блок. [23]
Блоки цилиндров алюминиевые, литые, шестицилиндровые, представляющие собой жесткую коробку с залитыми в нее шестью цилиндрами. [24]
Блок цилиндров литой, чугунный, симметричный относительно продольной оси. В расточках верхней части блока расположены втулки цилиндров. В верхней плоскости блока имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки. В эту же плоскость ввернуты шпильки крепления крышек цилиндров. Полость блока, симметричная полости клапанного привода, образует ресивер всасываемого воздуха. [25]
Блок цилиндров литой, чугунный, имеет прямоугольную форму. В расточках верхней части блока размещены втулки цилиндров. [26]
Блок цилиндров крепится к фундаментной раме анкерными болтами, проходящими через раму и блок. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками, ввернутыми в верхнюю полость блока. [27]
Блок цилиндров литой, чугунный. В расточках блока размещены втулки цилиндров. Нижняя часть блока имеет с обеих сторон люки для доступа к механизмам двигателя и к коренным подшипникам. В отверстиях под горизонтальной полкой блока расположены подшипники распределительного валика; на горизонтальной полке блока установлены топливные насосы. В верхней части стенки блока имеются отверстия, откуда вода через перепускные колена подается в полости крышек. [28]
Блок цилиндров литой, чугунный. В расточках верхней части блока установлены втулки цилиндров. В верхней плоскости блока имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки, в эту же плоскость ввернуты шпильки для крепления крышек цилиндров. Справой стороны в блоке имеется отсек, в поперечных перегородках которого расположены постели подшипников распределительного вала. [29]
Блок цилиндров выполнен в одной отливке с верхней половиной картера. Коленчатый вал расположен в фундаментной раме. Топливные насосы индивидуальные на каждый цилиндр с приводом от распределительного валика, Система охлаждения проточная. [30]