Cтраница 4
Блок цилиндров состоит из отдельных рубашек цилиндров, соединенных призонными шпильками. [46]
Блок цилиндров - очень жесткий, с двойными стенками. [47]
Блок цилиндров, колонны картера и рама соединены анкерными связями. [48]
Блок цилиндров 1 ( рис. 148) литой из алюминиевого сплава. Между рядами цилиндров стенки блока образуют воздушный ресивер 36 и полость для охлаждающей жидкости. Пространство картера четырьмя перегородками разделено на три отсека. В перегородках установлены коренные подшипники, один из которых ( расположенный около маховика) одновременно является и упорным. [49]
Блок цилиндров 4 - цельный, отлитый из чугуна, имеет шесть вставных гильз цилиндров 3, отлитых из специального чугуна, с повышенной твердостью рабочих поверхностей, наружные поверхности гильз, омываемые водой, хромированы. Уплотнение водяной полости IB местах запрессовки гильз достигается в верхней части прижатием притертого буртика гильзы к блоку, внизу - двумя уплотнительными резиновыми кольцами 2, уложенными в канавки гильз. [50]
Двигатель Д-40 Р ( продольный разрез. [51] |
Блок цилиндров состоит из рубашки 22, головки 20 и шести гильз цилиндров. [52]
Блоки цилиндров устанавливаются на площадках в верхней части картера и укрепляются шпильками, причем блок цилиндров второй ступени расположен вертикально, а два блока цилиндров первой ступени - наклонно, под углом 60 к вертикальной оси компрессора. [53]
Блок цилиндров отлит из чугуна, в нем установлены гильзы 6 цилиндров, изготовленные из чугуна или стали. В нижней части гильзы цилиндров уплотнены резиновыми кольцами. [54]
Блоки цилиндров отливаются из серого чугуна, легированного хромоникелевого чугуна и алюминиевого сплава. Чугунные блоки обладают высокой прочностью и сравнительно дешевы. Блоки из алюминиевого сплава легко обрабатываются, имеют небольшой вес, но дороже чугунных. [55]